Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 5 мая 2012 г.

КОКОй чудесный день, КОКОй чудесный пень!

А день-то сегодня преотличный)
Во-первых, Бармалейке сегодня аж полтора года!!!! Представьте :)
Во-вторых, папа едет к нам! УРА аж два раза) вечером бегу встречать)
В-третьих мой блокнотик снова победил немножко) и попал в ТОП катушечного сериала :)


Теперь придется и на третью серию выеживаться))) Ибо дабы и не посрамить честь))))))
Еще есть позитив - хоть явление и временное, но все же) в Графиковской галерее висю в Top Content, приятно, чО, да еще и два раза)


Ну еще я сегодня получила загранпаспорт))) Цель моего визита, основная)
И выгуляла новое пальто)))) и новые сапоги))))) Да, у нас тут хоть и май месяц, а не жарко....

10 комментариев:

  1. Ну молодечик!!!
    Пряздрявляю с полуторной днюхой!!!
    А графика еще бы попробовала тебя не повесить (в ТОП;)) Ты им такую рекламу делаешь - все маркетологи отдыхают)))
    Читаю про пальто и захотелось квасу холодненького - у нас +30)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уряяя))))
    Настёне привет:))
    А ты просто молодец)))
    Отдыхайте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо)
      приезжай в гости и сама передавай :)))))))

      Удалить
    2. С радостью))) Тем более, что собираться-то я уже давно начала)))))))))))

      Удалить
  3. Сколько новостей обалденных !!! поздравляю Настёнку с полторушкой ))
    здорово когда столько новостей замечательных )) пусть так будет всегда ))

    ОтветитьУдалить
  4. Новости отличные! Настюшу с полуторогодовалостью!))))Здоровья крепкого и счастья большого!
    И поздравляю со всеми твоими победами!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)