Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 16 мая 2012 г.

О вреде воздержания или Хомяк после спячки

Ну вот мне - точно вредно воздерживаться) Я натура ж как раз невоздержанная) хоть и с силой воли)))))
Так вот..после принудительного усыпления хомяка на три месяца, он очнулся от спячки. Голодный) Глаза блестят, лапки трясутся, слюнка капает....и хвостик так: "Тыц-тыц-тыц" стучит по столу..во все ускоряющемся темпе...
Страшный ЗВЕР! 
Жаба даже квакнуть не успела, как....
И вот вчерась муж притащил пакетище :)
А там.....
Штампы) красивые) аж 2 штуки))) и по моим подсчетам, у меня еще 4-5 в пути, ггг


Причем Pink Paislee я умудрилась заказать в совместке в Вологде))) я там два штампа заказала..но второй еще идет..о блин...плохо вам, соседушки-то как..в магазах цены злые, из Штатов идет по 2-3 месяца...брррр

Еще полезное приобретение) Лезвия для плоттера) Раньше я заказывала в Штатах вот как такие:


А теперь у Тани есть))))с моей легкой подачи)))) это уже лезвия от Cameo (Камео мой Камео, ну где же ты, Камео??? кто хочет мой плоттер? я себе Камео куплю)))))), но к старому Силуэту тож подходят, я проверила. Правда морочно там лезвия выдвигать, но ничего))) Вот той серой штукой крутить надо:


А дальше....бумага....
Graphic 45! много Графики) первый раз купила целым набором) Little Darling) а там приятный бонус оказался) дополнительный листик, бежевый такой, без принта, и плотный...


Бабооооочки!!!!!! Суперская коллекция) че и сделать-то из нее эдакого)


Еще  Tropical Travelogue:


К ней лист с наклейками, оказался глянцевым, но в меру) я вообще больше матовое все люблю)


Пара листиков всего из коллешки Old Curiosity Shoppe...больше в магазин не заказали...а жаль...такие свинки с крыльями здоровские)))


И листик тэгов из старой коллекции Playtimes Past)))


И Примааааааа
Правда, я ожидала, что она будет ярче))) И бумагу они, кажется, сменили
Sun Kiss


Вот, они тож допенькали до бордюров отрезных:


И немного из коллекции Songbird, цвета приятные, но скорее на открытки ее пущу) лист с марками - обязательно) мини страсть)))) :


вооот...
а еще немножко гороховой бобанни......нда.....
Отправлю хомяка опять в спячку
Бужу жабу))
Вот, у меня даже жабосмайл есть :()

Пошла разбирать чемоданы и искать место своим новым богатствам.......

З.Ы. Буду смотреть в этот пост, чтоб мне стало стыдно и я все быренько изрезала))))

21 комментарий:

  1. ))))))))) вот так всегда держишься, держишься, а потом покупаешь кучу всякой красивости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааааааааааааааааааа
      Хомячелло рулит)

      Удалить
  2. ох, хомяк красоты набрал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!Я тоже пока воздерживаюсь,но боюсь,что вскоре прорвёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Держаться больше нету сил?? :)

      Удалить
  4. Ну... ничё себе хомяк))) со вкусом.
    Тропическая Графика - здорово, правда? И наклейки, хоть и не совсем матовые, красивые!
    А обрезные бордюры - это хорошо или плохо? Мне вот абсолютно всё равно. Их же нет только на односторонних листах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Графика все улетная))) и наклейки тож)))
      Обрезные бордюры, лично мне, нравятся) удобно) отрезал полосочку и куда-нить сразу пристроил, хоть в открытку, хоть в страничку)))

      Удалить
    2. Эти Тропики - пока что последняя моя покупка. Пока что хомяк отправлен в спячку. Поскольку сезонный финансовый пролёт((( Будет спать и силы копить до осени.

      Удалить
    3. главное, чтоб не очень много сил накопил..а то знаем мы этих хомяков....
      )))

      Удалить
  5. Красиво, правда :) А у тебя в блоге все еще красивше получается :) Как у тебя так выходит:)))

    ОтветитьУдалить
  6. красотища)) бабочки красивенные, тоже хочу.... Мой хомяк пойдет их искать... никак не угомонится. в разгул пошел( Все такое ..суперское

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бабочки.....моя совсем не тайная страсть))))))

      Удалить
  7. Ну еще бы, столько воздерживаться! Пусть хомяк порезвится, очень полезно бывает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полезно Хомяку) жабу жалко...
      :()

      Удалить
  8. )) Я вот тоже вчера с деньгами в кошельке на новые туфли. зашла в магаз для художников и прикупилась ))))))) А мне этот нож для плоттера больше нра, раньше я все боялась, что насадки потеряю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туфли..что это???
      я пока нож не пробовала) но там больше вариантов, это гуд :)

      Удалить
  9. ))) графикоман )))
    а хомячок твой здорово оторвался ))) я вот смотрю и жалею что Тропикал не заказала в закупке ))) хм...надо исправить ситуацию )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама такая :Р
      Я в СкрапЮа брала) вроде еще оставались Тропики...очень классный набор!

      Удалить
    2. Эх! Лучше бы пост не раскатывала :(. такая красота! пошла мучаться :(

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)