Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 21 июня 2013 г.

Покой нам только снится :)

Мне вот скоро будут сниться маяки)
Делала я тут открыточки на заказ (да, и со мной такое бывает))))
Начальнику порта :)
но из-за природной полоротости сделала открытка своего личного стандартного размера) 10х15))) а надо было стандартного размера клиента) 15х20, гг
Так что в спешном порядке вчера ночером делала увеличенную копию..а это, знаете ли, сложно....
и маяк пришлось искать и с бумажкой мудрить, хе-хе
Потому что первый вариант был одобрен...нда) правда на половине пути, еще надпись хотела ж, но было сказано - оставить так)
Но зато ее-то я сфотала)


В отличие от сестрички)))
А еще я нашла отличный способ старить)


Тонируешь металлический эмбоссинг алкогольными чернилами и оп! - все очень миленько старится :) мне понравилось)

И девочки желающие на МК :) Почему вы ко мне еще не все в скайп добавились??
taliya_s
кста, кто любит трындеть - давайте тоже дружить :)

З.Ы. я дистрессо-маньяк, офигенски сложно ничего не помять и не затонировать до опупения...грррр! прямо наваждение :) поэтому я все равно все затонировала и якорь вот такой сделался, бу-га-га!

2 комментария:

  1. Люблю читать твои посты. Всегда море позитива!
    ваще я жуть как люблю потрындеть, но ни скайп, ни аську себе в комп не ставлю принципиально, а то я тогда от компа не отойду! Мой дом и семья рухнет, если я в подобную болталку зайду :)))))
    Ой, а маяк крутецкий получился! Мне всегда было интересно, почему люди выбирают формат открытки 15х20? Думают "больше, значит лучше"? Или большую открытку между книг не засунут и не забудут лет на 20?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как мне сказали: "Большому человеку - большую открытку"
      Тип не гоже начальнику дарить всякую мелочь) там еще и юбилей вроде :)
      ну с тобой бум так трындеть))))) письмами и при редких встречах)
      и спасибо)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)