Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 28 июня 2013 г.

100% любовь

А это вот вторая страничка из серии унылых, но милых)
Первую покажу позже :)
Сделана по новому скетчу в Творим Вместе :)


ну тут вообще все просто) много Gesso., немного марли, любимые бабочки и чипборд шэврон от Бумаги-Мараки...а еще, а еще..новый скрап-значок)) Скоро выложу в магазин несколько новых наборчиков) не пропустите :)


Вот такая незамысловатая страничка.
И как же я люблю гессо-кляксы)) без них прям жисть не мила :) а Игорю не нра, гг

И не забываем про конфетку!

Запишусь)
Синяя груша  Задание "Детское в стиле "Фристайл" — 30 июня
СкрапФантазии  4 задание июня - челлендж: Тема - мыльные пузыри.  До 7.07 (кляксы-пузырики))

21 комментарий:

  1. ах ах ахах!) красота красота красота) мне дико понравилось сочетание цветов и милая фотка и вообще вся страничка - прелесть) а почему унылых но милых*??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Юль)
      про унылость писала в посте с предыдущей страничкой)
      депрессия у мну скраповая :)
      ною и жалуюсь, да
      и делать ничего не хотца

      Удалить
  2. А почему унылая???Мне очень нравится,такая нежная,трогательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      настроение у меня было унылое, когда делала))
      Пасибки)

      Удалить
  3. Кррррасота! обожаю я все таки у тебя эту страничку))

    ОтветитьУдалить
  4. Чот я не поняла, а чего унылая? Отличная работа! Мне нравится очень! Вот бы разобраться в этих гессо-шиессо....хочется купить попробовать, а что к чему не вдуплю((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулькин) обращайся) чем смогу - помогу)
      А унылая - я :)
      пасиб

      Удалить
  5. В восторге от фотки и от работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Про "унылую" уже прочитала, спрашивать не буду ;) а посему срразу чкажу, что оооочень понравилось! Все понравилось! И фон, и кляксочки, и лаконичность украшения, а главное - понравилось то КАК на всем этом смотрится фотография. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))
      вот после всех комментов настроение-то и улучшилось)))
      видимо, это все суперЛуна виновата была :))) и жара..и еще что-нибудь)))))

      Удалить
  7. Ну вот, забыла ж сказать СПАСИБО от Синей груши! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. По моему офигенская страничка. Ваще-ваще )))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она крутая, нежная ,милая и такая..ммм, любовная;-)
    Новые фишечки уже нравятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасбо, Свет)
    фотки все-таки - наше все!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же она хорошая, нежная ^^ страничка

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)