Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 1 августа 2013 г.

Первая конфетка в честь годовасия!

Итак, я вас всех пугала-пугала конфетами и призами в честь годика моему магазинчику :)
Сегодня стартует первая!


Расскажите у себя в блоге отдельным постом о нашей новинке - скрэббл-фишках, повесьте баннер на панельку и получите возможность выиграть любые 30 буковок на ваш выбор !

В посте должны быть:

1. Картинка
2. Ссылка на этот пост - Первая конфета от Бумаги-Мараки
3. Ссылка на наш магазин Бумага-Марака :)

И не забудьте повесить баннер с активной ссылкой на панель :)

Заявки принимаются до 1 августа, приз поедет в любую страну, победителя выберет мистер Рэндом :)


21 комментарий:

  1. дуже хотіла б виграти!
    Може я буду єдина ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу поучаствовать, но если честно, все еще жду свой старый приз..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, а там все равно рукоделка))))))) так что участвуй)))
      я со своими рукоделками всегда так долго :(

      Удалить
    2. Ех, и я жду)))))
      Но все-равно учавствую))))))
      Еще и номер 29) Люблю его)))))))

      Удалить
  3. с годовасиком! долгих успешных лет жизни магазинчику))
    интересные штучки такие...

    ОтветитьУдалить
  4. С первым Днем Варенья!!! И по-больше клиентов!!! Запишусь - вдруг повезет? :)

    ОтветитьУдалить
  5. С праздничком!Многая лета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я и я на такие сладости!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!Крутотень!Поздравляю с годовасием))Наташ,тяжело дался год?Все платы свершились?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо :)
    планов еще целая куча неосуществленных)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательные буковки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тоже хочу , чтобы мне повезло)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю! Так держать! Пусть всё сложится удачно!)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)