Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 30 августа 2013 г.

Винтажная бабочка - открытка и МК/Vintage butterfly/VLVS! DT

Всем привет))))
Моя новая открыточка..с бабочкой, винтажная...
И можно я не буду писать на русском, а? Как-то это утомительно))))
А МК на английском это вообще кошмар для меня :) я такая косноязычная сразу

Do you love the butterflys? I do!
You can find this pretty creations on most of my work :) And this card - is no exception :)


Beauty:)


And what is this???


This is VLVS! Fancy Hinge Silhouette 1 1/4 x 2

Fancy Hinge Silhouette 1 1/4 x 2

I took the paper, stamp, WaterMark ink and Ultra High Gloss Embossing Powder:


The resulting image I cut and made the ink shading:


And I add Glossy Accent+glitter :)


Butterfly is chipbord. I covered it the texture paste.


Now, I sprinkle it with glitter embossing powder and heated. The result is a very interesting texture:


Some ink shading :)


Have a butterflay's day!

Да) а я запишусь в пару заданий)
Свободное творчество — Скетч — 9 сентября
 


22 комментария:

  1. Даже если бы я не знала английский (предположим ;)), всё и так было бы понятно по детальным пошаговым инструкциям на фото. Интересный МК, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      да) вот такая я ленивая :)
      надеюсь, пригодится!

      Удалить
  2. Симпатично! Эти бумажечки "Примы" были напечатаны специально для этой открытули)) Деталь "вроде дверная петля" получилась замечательно!
    Знание, вернее слабое знание английского меня подводит((( Надо будет в блоге 3-4 фразы сегодня написать... заранее страдаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Неее,ну могла бы и написАть для неграмотных ;)
    А вообще-всё очень понятно и как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот заодно и обучайся)) польза от скрапа же должна быть :)))
      Пасиб :)

      Удалить
  4. Спасибо за интересный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Давняя-давняя примовская бумажка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты ее еще и помнишь :))
      у меня много давнего-предавнего)))))

      Удалить
    2. Разве давняя? А у меня больше половины наборчика. Всё равно все новинки не перепробуешь.

      Удалить
    3. старююююющааааая :)
      но новинки точно не перепробуешь все) даже у любимой фирмы :)

      Удалить
    4. У меня они тоже еще лежат))

      Удалить
    5. ггг)) я 1 миник сделала, как купила)) и все :) но 15х15 у меня вообще оч плохо идут...

      Удалить
  6. Красота какая! Да еще и с инструкциями)) Спасибо! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси :) буду рада, если пригодится :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)