Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 11 апреля 2014 г.

WOW - моя новая ДК и конфетка!

Хей-хо!!!
Наконец-то делюсь радоостьюююююю
У меня новая ДК, любимые-прелюбимые пудры для эмбоссинга!
это англицкие WOW :) я думаю, почти все в курсе, как я их люблю)
Заходите поздравить новую ДК и у вас появится шанс выиграть аж 6 баночек)))


Заэмбоссим? :)

З.Ы. и от меня будет кафета с такими баночками))) но когда вернусь домой)

20 комментариев:

  1. Класс! Наташ, поздравляю! Я их тоже обожаю, купила на днях еще парочку в скрапуа - ярко-желтую и голубую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо)) а у них еще и мелтинг с молдами есть)))) вот каааак попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты крутышка! Поздравляю) Мне тоже очень нравятся эти пудры.

    ОтветитьУдалить
  4. Congrats on joining up with the WOW team look forward to seeing what you create :) hugs Nikki

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Ты супер-крута!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!! Да, их невозможно не любить;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Круто!!!
    Я когда увидела, что там набор, то сразу про тебя подумала))) Угадала)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)