Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 14 апреля 2014 г.

You will stay with me forever! / VLVS! DT

Привет! Я сегодня не только с работой, но и с небольшой историей.....про любовь...возможно...

- Куда ты?
- Ты ведь знаешь, я не могу остаться....
- Но я люблю тебя!
- Я не могу...
- Но я спас тебя!
- Мы из разных миров, ты ведь понимаешь...прощай....
- НЕТ, нетнетнетнет!!! Ты останешься со мной навесегда!

Hello)  this is my new work, with little story about love...maybe...

- Where are you?
- You know I can't stay ...
- But I love you!
- I can't ...
- I saved you!
- We're from different worlds ... goodbye ...
- No, nonononono! You will stay with me forever!


Феечка раскрашена акварельками:

And some details. I colored the Butterfly Lady with watercolor:


Коробочку я обмазала текстуркой, закрасила акрилом и медными алкогольными чернилами, внутри - кружево.

For tin decorating I used texture paste, acrilic paint & alcohol ink (and lace):



Вот такая у меня сегодня для вас работа :)
Вот смотрю на нее и думаю, все-таки немного мрачняковая...

и фото в процессе) а то вечно вся красота фона закрывается в итоге




11 комментариев:

  1. Наташа, очень интересная! и совсем не мрачноватая, скорей загадочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси, Танюш)
      ну с учетом истории к ней она мне кажется мрачненькой) надо как-то повеселее делать работки))хе

      Удалить
  2. Да, Натах, че-то я за тобой раньше не замечала таких садистских наклонностей :)))) За что ты так феичку? Прям шурупом приделала! :)))))
    Прикольная коробочка получилась. Знаешь, что она мне напоминает? Мы когда-то в детстве делала секретики - коробочку украшали фантиками, клали туда всякие "сокровища" и закапывали там, где никто не найдет, за лавочкой, под деревом, между кустами. Только со временем эти секретики куда-то пропадали :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не я)) эт герой из истории))
      а мы делали секретики под стеклышками - фантики всякие) правда, на Чукотке сильно не зароешь, так что мы под мох прятали)))

      Удалить
    2. суровые чукотские игры :)))))))

      Удалить
  3. Жестокая сказочка!)))
    Или это разговор энтомолога с бабочкой, которую он давно мечтал поместить в свою коллекцию?!)
    А работа красивая! Крышечка похожа на крышечку от дистресс-подушечки)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)