Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 20 мая 2014 г.

Арина в стране чудес / Arina in Wonderland

О Боже) этому альбомчику почти год))))
Но я взяла себя в руки, и показываю его вам)


С идеей все просто) У подружки чудесные фотки с волшебного сказочного фотосета, ну как их было не оформить??? а никак! посему альбом про Алису Арину...и жителей Страны Чудес, классические иллюстрации и цитаты)
Самый интересный эффект (это я не привираю, проверено на показах)))) - нижняя "страничная" подложка, на нее уже сверху, на объемный скотч, приклеена сама страничка....люди пытались листать)))


Апофеоз вырезательства в данном альбоме - колода карт)


А за подробностями прошу заглянуть в видео :)


И осталось показать всего 4 миника......

А вы еще успеваете записаться на конфетку)

8 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)