Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 1 декабря 2014 г.

Мои МК в Скрап-Лавке


Пришла осень, а с ней и пора мастер-классов :)
Я, как всегда, буду рада встретиться с вами в Скрап-Лавке и научить всему, что сама знаю и умею ;)
Кроме того, перед МК я буду проводить презенташки :) что можно делать с чипбордом :) 

Расписание у меня такое:

22 ноября - Шедоубокс, один из моих любимых МК, хоть я и долго не решалась его проводить в силу длительности процесса :) но зато на выходе вы получите шикарное украшение для дома, причем совсем не обязательно делать винтаж, можно сделать шебби или романтик. Все зависит исключительно от выбранной цветовой гаммы.


29 ноября - смеш-альбом, для тех, кто не любит правила и любит озорничать: краски, спреи, текстурка...это снаружи :) а внутри - много всего и совсем не обязательно квадратного :) Самый веселый МК из всех!



Жду всех!

з.ы. если у вас есть пожелания-предложения по МК - пишите :)

9 комментариев:

  1. С удовольствием бы приняла участие!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за прекрассный МК!!! все очень понравилось!!! жду ссылочку, где можно резиновые штампы посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу-хочу-хочу смеш-бук!!! ))) уже записалась! до встречи!!! ;) мимими)))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)