Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 30 декабря 2014 г.

Техника штампинга акриловыми красками. Видео-урок

Привет :)
Поскольку у меня отпуск, уселась вчера за стол видео поснимать. Правда, редактировать я его не могу, в силу старости компа...Обрезала немного на Ютуб...Никто не в курсе, как-то можно там накладывать титулки и все такое? а то какое-то облезлое видео)))) зато хоть качество сохранилось :)


А за самим видео прошу СЮДА, в блог Фабрики Декора

9 комментариев:

  1. Ща пойду смотреть) А на ютубе - да, моно все делать: и надписи, и подписи) я им и пользуюсь, бо мозга бог не дал осваивать нормальные видеоредакторы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, хде??? хде оно делается там) расскажи)

      Удалить
  2. я делаю так: добавить видео/видеоредактор, изменить видео/проект/новый проект и... поехали справа полный комплект: добавлять видеофрагменты, фото, переходы, музыка, текст... что надо зажимаем и тащим и на нашу полосу прокрутки внизу под экранчиком с видеопроигрывателем... ну как-то так... хотя моет ты чего другого спрашивала)) а я не поняла)))

    ОтветитьУдалить
  3. а! а еще у тебя там видео с ограничением просмотра... нужно галочку там где "открытый доступ" поставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поставила))))
      чет как-то не прикольно в ЮТуб..это надо, получается, отдельно создавать титулку, потом ее загружать и приклеивать....эх....

      Удалить
  4. не! отдельно можно, но не обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда я слепая:))) или ринит плохо действует на мозг)))) буду делать титулку прям в видео :)))))))

      Удалить
  5. Очень-очень понравился в этом исполнении резист-эффект! Надеюсь, что для такого штампинга можно любую художественную акриловую краску использовать, а не только от "Фабрики декора"?
    Наташа, ты такая "когтистая")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже и не когтистая)))))) обрезала все :)
      акрил можно любой, главное, не совсем уж жидкий, а то отпечаток будет смазанный..хотя иногда это тоже нужно :) а степень резиста от краски зависит тоже, ага

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)