Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 1 января 2016 г.

Стыднопост / Shame on me


This post about very-very-very lazy scrapgirl, about me :) And this is my projects, which I make....and make....and make....endless :) Hopefully, now I will be ashamed and I I will complete them!

Привет еще раз)))
это пост больше для меня) повешу сверху и пусть мне будет стыдно!
Я опять с кучей недоделок...как ни стараюсь, все равно новые появляются..а некоторые так с
того года и висят...СТЫД и ПОЗОР вам, Наталия Владимировна!
На этот раз решила вот все выложить))) может вы меня поругаете как-то? и я закончу быстрее...
Итак, Лот№1 (самый стыдный)
Миник...он готов! осталось только журналинг сделать о_О
UPD: ГОТОВ!


Лот№2
Еще миник...но тут надо садиться за комп и все оформлять) но зато я недавно ему переплет начала делать


Лот№3
Крутотецкая коробушка с миником!!! нужно лишь дверки и фурнитуру....


Лот№4
фончег, и к нему уже даже есть почти все....


UPD: Готово! рассмотреть тут


Лот№5
почти готовый коллаж о_О


Лот№6
еще один фон...но он пока безыдейный


UPD: Готово, рассмотреть ТУТ

 Вот, мне стало немного стыднее :) буду теперь ждать ваших угроз и ругательств :)))))

29 комментариев:

  1. Голосую за лот №4 и 5 :)))))))))))))
    Иди делай, хватит отмазки искать)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я хочу первый миник полистать (Графика - страсть моя!) и коробушечку покрутить в руках - ждём фото готовых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. миник на скрап-встречах уже все листали-перелистали:)))
      как бы себя заставить-то...новых идей больше, чем недоделок

      Удалить
  3. О, Наташа... Какие фоны под последними двумя номерами...
    Ну как не стыдно? У тебя ручки просто чесаться должны от желания что-нибудь сними сотворить (это я так - для порядка пошумела, а недоделки все действительно, очень симпатичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот фоны я могу кучами делать))а дальше....
      ругайте меня, ругайте!

      Удалить
    2. А ты замути какой-нибудь флешмоб с обменом или что-то в этом роде - появится повод быстренько их доделать)
      Моего ленивого муза часто именно необходимость отдать в срок подстегивает)

      Удалить
  4. слушай, так ты 4-й показывала с дамой какой-то вроде?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сижу я с Графикой "French country" в ФБ и стыжу себя, уговариваю, мол все есть и не надо изобретать велосипед - сделай ты наконец-то то что задумала! И ребенок спит - два часа пролетело незаметно! И тут твой стыд-пост просто в унисон всему с чем я тут с собой борюсь:))))) Поэтому, голосую за лот №1! Давай, сделай журналинг!!! Эти отмазки только тянут время - работы на раз два и все!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, я вот уже час как могу заниматься чем-то скраповым, а вместо этого читаю отзывы на холодильники....

      Удалить
  6. ата-та))) Графика крутецкая и фон последний обалденный))) А-ну быстро доделывать (здесь грозная моська)))) Вот как, ну как такое не доделать, а???

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже недоделок имеется, но мне даже пост такой писать леньки ))))
    хочу посмотреть, что получится из 4 и 6 ))

    ОтветитьУдалить
  8. Последний фон крутецкий! я прямо вижу на нем фото на фоне ночного неба)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная идея по ликвидации долгостроев. Беру на вооружение :))

    ОтветитьУдалить
  10. Стыднопост:D)))) А мне очень нравится лот 6, хочется с ним что-нибудь увидеть)))
    У меня тоже есть недоделка- блокнот: одна часть обложки есть,а другой нетуууу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, надо доделывать)) а то накопиться потом, как у меня)))
      мне 6й тоже нравится..цвета очень интересные вышли :)))) надо-надо все доделать!

      Удалить
  11. Какие классные недоделки, первая - шикарная, такой корешок мммм....., коллаж - обалденная текстура и цвет. Доделанный коллаж с ангелом тоже супер. Доделать всё надо..... ой, кто бы говорил...., у самой коробки недоделок лежат))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб большое :) там на коллаже, правда не ангел, а фейка...но не такая уж и большая разница)
      буду стараться!

      Удалить
  12. Если сильно нравится фоны делать, тогда можно же арт-альбомчик какой-нибудь замутить... Где последний фон будет одной из красивенных страниц!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, наверное))) но там еще ж что-то должно быть..для меня фон - это что-то неоконченное, все-таки....
      Пасибочки!

      Удалить
  13. Такую красоту надо доделывать!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)