Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 2 января 2016 г.

Акварельная зима. Урок 1, автомобиль

Ку-ку) Просыпаюсь я утром 1го января, не то чтобы очень поздно - в районе 11 и думаю: "Ёж! Я тут сплю, а ведь наверняка уже первый урок выложили!"
Это я про он-лайн курс "Акварельная зима" в Kalacheva School
И таки да, письмо со ссылкой аж в 6 утра пришло :)
На итоге весь день рисовала машинку в снегу. Никогда не рисовала не то что машинки и снег (разве что в садике)...а уж городской пейзаж и подавно) это ужасужас. Домики....

Ну я вообще не фанат таких картинок, честно говоря) Вот оригинал:


А это результат моих трудов многочасовых)


И вот в другом ракурсе, на фот оно получше выглядит. честно говоря))))


Ну на этапе скетча все выглядело симптишнее) что случилось с красной легковушкой и домами - не спрашивайте :) Это просто не мое. Формат у меня 20х15, хорошо, что не взяла больше)) а то с моей любовью к детализации я бы и сегодня не закончила, наверное :))))
Даже не знаю, что мне здесь нравится....куст вроде ничего на заднем плане вышел)))) и тень на мокром асфальте
Сегодня рисуем мандарины) это мне уже ближе, посмотрим, что получится)))

Кстати. в инсте по тэгу #акварельнаязима много интересного, посмотрите :)

8 комментариев:

  1. Круто))) А тільки дивлюся той урок ;-)
    Гарно в тебе, Наталя, получилося!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень классно. я вот тоже сижу мучаюсь с машиной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а мне нра)))) Я вот тоже только СМОТРЮ первый урок...

    ОтветитьУдалить
  4. А по-моему очень здорово получилось =) у меня с городскими пейзажами вообще беда =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      В рисование нужно много практиковаться, все-таки...

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)