Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Перекличка или Иногда они возвращаются. И открытка

Привет) есть кто живой?
Не так давно заходила сюда и увидела, что блог-то, оказывается, читают)
Кто вы, люди? Я вам рада :) Давайте дружить. Снова.
Неожиданно у меня есть что показать. Если сильно постараться, то я даже две работы могу показать))) Еще 1 открытку я делала год назад))))))
А еще есть два альбома, которые ждут фотографий... Но принтер бунтует, не хочет работать. Решил, что он уже на пенсии :)

Но пока покажу открытку. На день варенья подружки.





Вся открытка (за исключением картона, бабочек и нот с блошиного рынка) конечно же из Graphic45. Немного тонировки и все, собственно :) Представляете, чернила до сих пор в рабочем состоянии О_О

Надо хоть посмотреть, что сейчас в скрапе модно)))))))))))

Еще из новостей - Бармалейка уже во 2м классе и у нас есть кошка :)

Если кому интересно - заходите в мою  инсту

И пишите комменты :)

З.Ы. надо вспомнить, как фоткать работы)))))))))))) И писать посты. Или не надо)))) я пока не определилась... :р




9 комментариев:

  1. Надо-надо))) Я оч скучала) Рада возвращению)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, теплоту блогодомика ничто не заменит! Рада возвращению!

    ОтветитьУдалить
  3. Надо-надо-надо! Пиши, возвращайся в строй ;) Видишь, наши бложики не забыли, не вычеркнули из памяти. Значит это кому-нибудь нужно )))
    Я вот работы фоткать не забываю, но загружать в комп уже отвыкла. Закачала на телефон Blogspot теперь можно писать посты и сразу с телефона загружать фотки ))) оч удобно.
    Кароч! Не пропадай, мать! Твори, пиши, люби..... ну или что-то другое придумай в рифму ;) рада возвращению в теплую компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное не лениться)))) и вспомнить, каково это - фоткать, грузить, писать) ждать комменты :)))))

      Удалить
    2. ага, особенно комменты )))

      Удалить
  4. Я тут тоже слегка вернулась... не совсем, но как-то к тому, что я снова стала интересоваться всем этим и поняла, что я уже безнадежно отстала... что уже не принято экономно и скромно размещать декор, надо "нагружать" свои работы бесконечными фишками и почти все скраперши "автоматизировались" (помешались на вырубках и ножах)... думаю теперь, может, остаться в рядах зрителей.... А открыточка - очень милая, главное, что Вы её не перегрузили элементами декора и основная идея четко прослеживается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ножи прикольная вещь, но мне никогда не нравилось особо) спасибо за комплимент)) я никогда не умела грузить работу декором))))))) как ни старалась. Слои да - люблю..а декор.... В общем, каждому - свое. И если хочется творить - надо поддаться порыву. А кто как сейчас делает - это уже такое) мода циклична, даже в скрапе. Может вернутся все старички и задавят минимализмом)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)