Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 30 ноября 2018 г.

Скрап-страничка про половую жизнь:) / Scrapbooking loyout

Та-дам! Это снова я, и даже со страничкой. Откуда взяла? Ни за что не угадаете.
На выходных я ездила в Черкассы к Тамарке (которую вы точно знаете))))). И если вы думаете, что мы пили вино и говорили за жисть то...таки да, этим мы и занимались. А в итоге я пристала к человеку, затребовала фотку, бумагу и начала скрапить :) Пьяный подросток, не иначе :))))

Что из этого получилось? Даже и не знаю...не то что бы пьяный бред...вполне симпатично :) Но сразу видно, сколько лет назад я в последний раз делала скрап-страницу....(посмотрела в блоге - чуть больше трех лет назад, вот эту)



Сейчас посмотрела в количество ПЧ - кто-то один отписался, гггг. Да, некоторые люди гораздо симпатичнее когда молчат. И не шевелятся... Но это точно не про меня :Р
Деталей хотите? все равно держите:


В общем, я вспомнила про то, как сложно бывает подобрать бумагу, почему я люблю вырубки, чипборды и наклейки. И почему вообще скрапить - это весело.

Еще немного деталей:


Заголовок и журналинг дело рук Тамары) я только буквы приклеила.

А с утра ребенок сказал ни с того, ни с сего:
- Мама, а давай ты снова будешь скрапить! Мне нравилось.

Ну как отказать дитенышу?))))

В общем, пошла делать новогоднюю открытку :)

4 комментария:

  1. Какая яркая!И классная!! и даже не Графика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль)
      но из Графики у меня страничек почти и нет)))))

      Удалить
  2. Отличная страничка! Возвращайся в скрап, мы ждем :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)))) да я ж вот уже вот...почти :)
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)