Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 1 января 2010 г.

Новое задание от Модного Хобби!

Сегодня стартовало новое задание на Модном Хобби.
На этот раз предлагается сделать страничку по скетчу:



Вот моя интерпритация:



 Моя работа посвящена нашему с мужем первому совместному Новому Году)))) Скетч я перевернула на 90 градусов и немного исправила положение элементов)))))
Основа - это бумага для акварели, заштампованная кружевным штампом. Фигурную подложку я сама вырезала из подходящего листа скрап-бумаги. Край ее затонирован, плюс опять же проштампован симпатичными загогульками)) Отличные золотые брадсы и фиолетовые стразы - для гламуру)) Так же как и эмбоссинг золотой пудрой на кружевной салфетке (подложка под маленьким фото) и на заголовке (2009). Так же есть золотые точки -  липкие натирки. Правда мне они показались плосковатыми и я им добавила объема при помощи глосси)

Вот детальки.



 

 


 Так что не время расслабляться, время творить!
Всех еще раз с праздниками!

7 комментариев:

  1. Очень яркая страничка.
    Такая бумага получилась красивая.
    Твори на радость себе и нам.
    С Новым годом!
    Здоровья и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, насыщенная, по-настощему праздничная страничка получилась! Вы просто настоящая выдумщица, просто красивая бумага вас не устраивает)), так нравится просматривать вашы работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))
    Еще раз с Новым Годом, пробуйте себя, участвуйте в челлендже)

    ОтветитьУдалить
  4. цветовая гамма мне оч нравится!
    ты выиграла открытку от Алены-лорена, ты вообще на связи?

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма - вообще моя любимая)))
    И я на связи)) временами)) про открыточку от тя узнала)) пасиб)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Такая страничка красивущая!

    ОтветитьУдалить
  7. Пасибки)))
    в реале она фиолетовая...а то на многих мониках смотрела - так что-то сине-сереневое у людей отображается))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)