Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 18 января 2010 г.

Коробченка для кружавчиков

Был недавно день рождения у замечательной девушки - Юли-Марфутки)))
И сделала я ей коробочку, для всяческих кружавчиков (которые, собственно, и были подарком).

Ну а как я делаю коробки? правильно! Декупажу)))
Моя новая карта с винтажными дамами пошла в ход:



Основа - коробка-заготовка, двухцветный кракелюр, немного книжных страниц, винтажная дамочка, бантики, веер, кружевной платочек, туфелька и зонт))))



И вот так еще:



Ага, и много-много золотого блеска сверху)))))



И как вам? Юля вроде довольна осталась)))

5 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)