Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 30 апреля 2011 г.

Открытка с секретом для СкрапБутика

Всем доброго весеннего дня!
Сегодня я к вам с открыткой, сделанной для блога СкрапБутик (с):
Но не простой, а с секретиком )) вот таким:
Может быть я и припозднилась с такой формой, но отчего-то она мне уж очень запала в душу )) Если вы вдруг еще не делали такой открыточки, то предлагаю вам свой МК.
1.В качестве основы берем дизайнерский картон и сгибаем его для начала посередине:
2. Подбираем центральный элемент ( у меня это распечатка с такой вот шэбби-киской) и бумагу к нему ( у меня нашлось идеальное совпадение к моей картинке – это любимая многими бумага от Basic Grey, лист Dining with the Daveys). Если есть желание – можно затонировать края чернилами.
3.Теперь штампуем – на фоновой бумаге:
4. И на основе – спереди, сзади, внутри)) В общем – везде, где душа пожелает:

5. Картинку я приклеила на подложку и украсила кружевом. С внутренней стороны приклеила скотч, на него собрала кружавчик. Потом сверху приклеила квадрат бумаги, такой же как и для первой подложки:
5. Теперь переднюю часть открытки тоже сгибаем пополам, приклеиваем на нее фоновую бумагу (тоже  предварительно согнутую) и ленточку для завязок. Завязка нужна, чтобы открытка в сложенном состоянии была ровной и не сгибалась «горкой».
6. Картинку я крепила при помощи объемного скотча. Внимание! Приклеиваем только нижнюю ее половину!
7. Завязываем бант и открытка готова!
Немного ракурсов))) Вот так открытка выглядит бочком:
Вот «держатели»- жемчужинки поближе:
И так открытка выглядит сзади:
Всем творческих выходных!

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)