Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 6 апреля 2011 г.

Цепная реакция. Приглашаю поиграть!

Что-то я соскучилась по играм, поэтому приглашаю поиграть :)
Игра называется "Цепная реакция" (не знаю, может по тырнету и гуляют аналоги))))
Итак. Игра для любителей открыток)
Условия:
1. Набирается цепочка из желающих (8-10 человек)
2. Первый в цепочке (эт буду я) делает открытку и в конвертик кладет немного материалов.
3. Следующий в цепочке, получив открытку радуется, достает полученные материалы и ВСЕ их использует в своей открытке. Кладет в конвертик открытку и немного материалов и посылает дальше) Вот такая цепная реакция получится.
4. Последний в цепочке отправляет свою открытку мне) можно уже без материалов)
Материалы (что вы должны послать в конвертике). !!!Материалы должны быть сочетаемы между собой (цвету, стилю)!!! :
1. Бумажка (формат 15х15)
2. Украшения на выбор: несколько цветочков/несколько брадс/несколько пуговок, ленты, бисер и т.п.Обращаю внимание - не по одной штучке - а небольшой комплект :)
3. Центральный элемент. Это может быть отштамповка, распечатанная или готовая картинка, крупное украшение :)
4. Про то, что это не должно быть вашим личным мусором (то что вы не используете, ибо это что-то страшненькое и некрасивенькое) я молчу) это понятно итак :)
Время на изготовление открытки - 4 дня (чтобы игра не слишком растянулась)
Свои материалы, конечно же, можно добавлять.
Итак, если есть желание, время и возможность - присоединяйтесь!
Кого беру в игру:
- вы из Украины
- я вас хоть немного знаю (реально или виртуально)
Для того что бы поиграть - пишите в комментах)


18 комментариев:

  1. Натусь, как же без меня тут? :)))) я в цепочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу поучаствовать :) Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, не дочитала до конца - я ж не из Украины :(((

    ОтветитьУдалить
  4. Я из Украины, возьмите меня в игру!

    ОтветитьУдалить
  5. Может и меня возьмете? Очень интересно. Правда, я только учусь скрапить и ваш блог нашла лишь сегодня. Но я из Украины.

    ОтветитьУдалить
  6. я бы с удовольствием поучавствовала!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. ...по "из Украины"-строго?!Может нас с Викторией возьмёте?!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я тож хочу поиграть... Возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, была не была! Внеси и меня в свой "черный" список:)

    ОтветитьУдалить
  10. ну чтоб не 13 - возьмите и меня)

    ОтветитьУдалить
  11. И я хочу в игру! Хотя уже явно не 8-9 человек))

    ОтветитьУдалить
  12. А мы уже закончили эту игру :)
    Можете организовать свою цепочку)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)