Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Про лень и эйдос

Эйдос, мать его!
Такие мысли частенько появляются в моем мозгу)))
А все почему? потому что он есть)
А еще потому что я очень ленивая)
Уже неделю собираюсь сделать (и таки сделаю, когда найду тару и если желание не пропадет)))))) что-то с живой веточкой с листиками в баночке с водой))) а тут смотрю новую палитру от Творим вместе)))и вот оно....ы)
Но собсна ветки я собирала для красоты)) заодно стоп-моушен делаю про распускание листиков..но не хватает штатива, навыков и освещения)))получается коряво, на следующий год, думаю, сделаю лучшее
Вот мои веточки) 4хдневной давности:


А это последний кадр на сегодня для стопмоушена:


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Сегодня уже березовые листики вылезли)))))
      а у сирени заприметила соцветие)) вряд ли, конечно, зацветет...ну а вдруг....

      Удалить
  2. Классно, Наташ!!! И настроение весеннее сообщают!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)