Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 17 апреля 2012 г.

Сирин? Гарпия?

А в Штампомании новое задание! Лифтинг полиграфической открытки)
Я вообще не фанат лифтинга) посему вот так) взяла скетч)
оригинал
мой вариант


У меня на этот раз получилась открытка с птицей-сирином...или гарпией) это зависит от ее настроения :)
Для основы я взяла бумагу Crafty Indivduals, некоторые элементы подрезала и подняла при помощи объемного скотча, некотрые сделала более объемными, используя прием 3Д-декупажа. Птичку и карону вырезала из картона, затонировала и проштамповала (штампы от Kaisercraft ), глаз-губы и рука - вырезки из модного журнала :)

8 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)