Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 17 мая 2012 г.

Итоги конкурсной конфетины :)

Спасибо, дорогие мои чипофилы)
Так приятно смотреть, как вы используете чипики) как здорово их меняете) Я тащусь!!!
Все картинки перетаскаю в галерею постепенно)
Сначала я хотела поудалять ссылочки с чужими чипами, но потом решила, что я - добрая) И оставила всех)
Только одну удалила - в блоге вообще нет работ с чипбордом, я все честно просмотрела....
Итак, Фортуна сегодня повернулась лицом к:


Розыгрыш был проведен 17 мая 2012 при помощи сервиса rukodelium.ru


Победителями стали:



White rabbit White rabbit


Оле! хе-хе)
 Предлагаю передать лично :)
Выбирай чипы и пиши мне на  мыло :)

А вот выбрать победителя самой...ну ОЧЕНЬ сложно.
Столько работ....
Поэтому,для начала, всех участниц конфетки одарю разовой скидочкой на покупку в 15% :)
Только не забудьте напомнить мне про нее :)

Во-вторых, награждаю вас всех званием Почетного Чипофила :) Можете себе баннер утащить, кто желает :)


Ну а сертификат на 150 грн дарю....

Anny :)

Воть :) Жду выбор на мыло) 

6 комментариев:

  1. Щедрая женщина!!!!!!! Спасибо тебе :) А за скидочки так вообще!!!!!!!!!!!!! Ольчика поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААА! Ура! я тут практически две недели в Киеве! конечно! давай встретимся! я прям расцвела! спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)