Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 23 мая 2012 г.

Про былые увлечения

Щас вот болтала с Олей Струк:)
И нежданно-негадонно вспомнились былые увлечения...
Аж взгрустнулось...
Моя писала стихи.....
Теперь не пишет, совсем :( и не рисует....
Но зато нашла стихо, написанное мужу :) Прям аж вся сижу и улыбаюсь)
Таки моему скрапу далеко до моих стихов) в плане воскрешения воспоминаний :)
Верной ли дорогой идем, товарищи? (это я у себя спрашиваю))))

А вот стих:

Небывалый цвет неба
И солнца не видно.
Стрекоза хрустальная
Пьет по капле из сердца
И тихой мечтой
Вырывается воздух - 
Срывается с губ поцелуй.
Тихая нежная музыка - 
Ритм твоего сердца.
Прислушваюсь
Не вникаю
Мне хочется танцевать.
Улыбка такая светлая
И мысли во тьме
На нее слетаются,
Как к лампочке мотыльки.
Воздух. Так много воздуха,
Так много свободы,
Света,
Тепла...
И в твоих руках радуга.
В твоих руках я.


Поболе на Стихи.ре

6 комментариев:

  1. Ох, я тоже стихи писала... а влюбилась и всё, больше не пишу)) про счастливую любовь не могу писать почему-то)) только у меня жадность до рифмы, не могу без неё писать, белые стихи почти не воспринимаю, только отдельные фразы красивые выхватываю...а у тебя столько красивых фраз, столько нежных ассоциаций, и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      Я вообще тож больше в рифму писала)))
      когда как получалось)

      Удалить
  2. ОГО!!!! Стих очень даже!!!! :) Я тоже стихи писала...но совсем маленькая лет в 11 :) А вот мои увлечениями всегда были танцы и спорт :)

    ОтветитьУдалить
  3. оооооооооо...потрясающе!!!!! очень стих понравился ))
    а я тоже когда-то писала...когда парня ждала с армии ))) а дождалась, разошлись и перестала писать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)))
      А я перестала писать, когда писание (правда не стихов) стало моей профессией, работой)
      просто слов уже не оставалось на стихи..а теперь как-то почти пропало ощущение певучести строчек

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)