Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 18 июня 2012 г.

Ищу ярых чипофилов, любителей коробок и съемок МК в одно лице :)

Девы, ищу человеков для нужд важнейших)
Видели сколько у меня всяких заготовок?
Вот нужны мне мастеровитые и креативные скраперы, умеющие снимать и писать мк :)
Я вам коробочку - вы мне идеальный мк и красивенный итог :) ну и еще я чего-нить в довесок пришлю, не переживайте :)
Предпочтение мастерам с Украины!
Пример МК
Заявки на мыло: serovajob@mail.ru
В теме укажите: Помощник по созданию МК, в письме дайте ссылки на ваши коробки и МК!!!
З.Ы. Девочки, сразу предупреждаю, письма типа: "никогда не пробовала, но очень хочу" - не рассматриваю, так что без обид. Мне нужны умелые и опытные в данный момент :)

6 комментариев:

  1. Здорово!:) Буду ждать мк :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, лучше бы в желающие подалась :)

      Удалить
    2. Наташ, я б с удовольствием, но я кроме шедоу-бокса ничего не декорировала пока, так что показать тебе нечего:(

      Удалить
  2. Наташенька, а тебе только фото МК подходят?
    Как вариант, я то могу и фото Мк делать, но на видео как-то легче всё показать и объяснить, или могу просто скомбинировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, написала в личку))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)