Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 20 июня 2012 г.

Эйдос. Nothings crate. Новое задание в Штампомании

А вот и продолжение открытия разума) Разум открыли, очистили. и....


Вот) Древо! В простонародье - эйдос) на нем зреют мысли....а потом созревают и сыплются в пустой ящик, читай голову, очищенную предыдущим упражнением :)
Правда меня сейчас озарило, что в нофингсе надо бы эсочку было-то убрать....
Но это так, издержки производства)
Вообще люблю я от бумажек их названия отрезать :)

А крона-то какая пламенеющая получилась, вах!
А задание у нас нынче в Штампомании не простое, а очень простое)) Заполнить чем-нибудь не больше четверти листа :)
В качестве основы - лист от Fabscraps Vintage Baby - Pin/Pink, 30 х 30 см, кляксы патентованным способом алкогольками розовыми и желтые кляксы при помощи штампа 7 Gypsies - Paddington (Steampunk), ими же наштамповала линечку и "листики" черным StazOn :)

А палитра все та же, от челлендж-блога I Love Scrap


Девы, кто хочет это (и с головой) безобразие себе? Можно врозь, можно парой)

8 комментариев:

  1. очень идея мне нравится! филосовские открытки получились(:

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Тут продолжается креатив!!!! Не буду ничего забивать)) а то мне жирно будет с попугаем-то!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится ваш блог. Можно мне эту открыточку, пожалуйста. Я буду очень признательна. Читаю ваш блог каждый день, кучу интересного для себя узнала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Можно) адресок на мыло скиньте :()
      serovajob@mail.ru

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)