Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 19 июня 2012 г.

Open my mind или я ни разу не Сашка Македонский

Сейчас я вам расскажу, как опасно совмещать несколько дел одновременно.
А именно:
- делать открытку
- болтать по Скайпу
- держать дитеныша на коленях для его, дитеныша, развлечения

Итак, делала маман (я то есть) открыточку вчера для Штампомании, и отвлекли меня в это время товарищ Марина и товарищ Юля дружной беседой по скайпу...и проснулась Настя....
Настю на руки, сама за стол, глазами в компе....
Ну и собственно, подготовленная основа для открытки была гениальною рукою доведена до ума: покрашена даббером :)
Есть даже видео) Но конвертер для видео я себе не установила пока что, так что вот вам фото:



И птичку покрасила) и стрелочку) и выложила все фигурно) Умница дочка :)
Вот кстати да)
Что делает нормальная мать, увидев, что деть испачкался? Правильно, идет его умывать) А что делает ненормальная, больная скрапом женщина??? Ага, тоже правильно - бежит за фотиком :))))
И кричит через плечо:
- Сиди, сиди!!!! можешь еще подпачкаться даже....


Ну короче) Основа открытки стала для моих целей непотребна и я немного побаловалась) Вспомнила молодость и совместила эти вспоминания с нынешним хобби) Порисовала, одним словом и сделала вот такое:


Про разум, что следует отворить..а вот для чего отворить...это мы узнаем из следующего поста))) Ибо для Штампомании открытку я-таки доделала :)
Да и вообще, подумала сейчас, это иллюстрация к расхожей фразе: "Держи глаза открытыми, а рот - закрытым" :)

Но и про челленджи я не забываю) палитра №5 от челлендж-блога I Love Scrap



18 комментариев:

  1. круто!!!!!!!!!!!!!!! очень красиво получилось :) Настенка талант!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавный пост(((: страничка (или арт объект??((:) очень здорово вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное совместное творчество получилось!!! Доця такая милашка, даже попозировала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "Держи глаза открытыми, а рот - закрытым" :)
    Или "Держи глаза открытыми, а краски - закрытым"
    Или «Держи объектив и краски открытыми» )))))
    Веселые фоты!))) и открытка интересная, смысловая.

    ОтветитьУдалить
  5. Я посмеялась, клево получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ахаха как плодотворно мы тебя отвлекли с Юлькой))))) Вон какая красота вышла! И фотка творца крутая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему отличный дует у вас получается!)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)