Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 15 июня 2012 г.

Опять про острова и новое задание в Скрапе по-украинске

Я, видимо, решила заняться визуализацией) Снова открытка про тропический остров) На этот раз к флоре добавилась фауна) пернатая:


Это по нашему новому заданию в "Скрапбукинге по-украински". Скетч + вырезанный элемент


Не мудрствуя лукаво, снова сделала цветочек в технике piecing :) штамп тот же -  Pink Paislee . Раскрашено кляксами :)


И моя любимая Graphic45.....даааа) надо ж свои запасы ее уменьшать)
Попугая и цветики покрыла глосси :) На крыле - сухой глиттер, тычинки у цветиков - жидкий жемчуг)


Вот так вся блЯстит на солнце :)

Эх, хочу на море) точнее - ОКЕАН! и раз хочу - значит поеду)
И кто-нибудь может мне объяснить, почему я вновь и вновь пробую делать открытки в стиле американа, если они у меня ни фига не выходят? ну ведь вот такие гораздо лучше получаются....скромненько так))))ну мне они больше нравятся, во всяком случае)
ЗАЧЕМ я сделала вот тот кекс? причем 2 дня я его лепила..а эту - 2 часа....
Надо себе еще один агитплакат весить))) СТОП американа!

Но, собственно, чего это я?)
Ждем ваших работ) Надеюсь, вы любите вырезать :)

А я люблю челленджи)
Так что запишусь тоже)
Не могла пропустить задание "Фирменное" от Скрапа без границ) Ода Графике :) Надеюсь, один штампик мне простят, тем более, он так в темууууу) Описание есть выше, но на всякий случай:
Лист скрапбумаги Graphic 45 - Botanica
Наклейки Graphic 45 - Tropical Travelogue Stickers
Лист скрапбумаги Graphic 45 - Tiki Voyager (обе стороны)
Ну и кроме этого - тока штампик и чернилки :)

В СкрапГалерее про летние дары :) Как я уже писала, жду от лета поездки на океан) правда, от лета следующего :)



И всем желающим еще можно записаться на конфетку с фишками :)

13 комментариев:

  1. Красиииииво! Цветочек просто обалденный получился! Надо и себе че-нить так же красиво сделать :) А то вот сижу, слюной от восторга захлебнулася (хих)!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные у тебя стали открытки, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, открыточка просто волшебная!!! так кажется что попугай сейчас начнёт говорить ))) Красотища!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Оксан :)
      вот думаю, прикольно, наверное, пожить там, где вместо голубей - попугаи :)

      Удалить
  4. Не знаю, что это за стиль, но открытка обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тож не знаю, как это обозвать) но это - мое)
      пасиб :)

      Удалить
  5. Ну вот твоя она до кончика попугайского хвоста!!! И очень классная!

    ОтветитьУдалить
  6. очень хорошо у Вас американа получается))) не надо СТОПа) спасибо, что присоединились к заданию от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ну очень красивая тропическая открытка! и цветочки, и листики и попугайчик все так сочетаемо и создает единую картинку тропиков! спасибо, что творишь лето с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть) Тропическая)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)