Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 12 июня 2012 г.

Праздник к нам приходит! Новая палитра в Творим вместе

Привет, я все еще с вами :)
В Творим Вместе новая, летняя, яркая и очень позитивная палитра, а у меня - День Рожденская открытка :)


Куда ж на празднике без воздушных шаров и кекса????
А вот палитра:


Кексик и глазурь - чипборд :) Кекс обклеила бумажкой (точки навела глосси), глазурь покрыла глиттером-соломкой, и пимпочку-кэнди приклеила


Воздушные шарики - эпоксидные наклейки, а я все думала, куда эти овалы приспособить))))
Все сидит на объемном скотче))))


А вот с ажурной подложкой пришлось повозиться, растерзала салфетку и склеивала заново до нужного диаметра.


Все-таки это не мой стиль, тяжело идет...а так хочется!
А еще хочется где-нить выиграть)
Поэтому скетч от АртУголка:


13 комментариев:

  1. Вкусная и воздушная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда сладкая)))) клево!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило! И не скажешь, что американский стиль тебе тяжело даётся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ тяжело...
      обычно открытка - это 2 часа, один подход :)
      а тут 2 дня лежало и так, и эдак...бр
      Спасибо)

      Удалить
  4. Наташкааааа)))) Привет:)
    Твой стиль - не твой - не важно))) Она просто супер и класс:)) Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КЛасс!!! так ярко, сочно и потрясающе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташкин, хочу тебе сообщить, что твои последние открытки просто чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, пасиб)
      Но вот честно - мне эта нравится все меньше и меньше :))))))

      Удалить
  7. Очень жизнерадостная!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)