Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 14 июня 2012 г.

Прям пузырюсь от счастья :)

Это, как некоторые уже догадались, я решила записаться к Алене на пузырчатый флэшмоб)
А заодно создам себе визуальный стимул приступить к беременчатым миникам :) Давно миничками не баловалась :)
Итак, я. Пузырюсь от счастья :)


Ну семейный портрет))) ну как же не поприкалываться-то? Это у нас пародия на старинные семейные фото.... :)


Однако, какое у меня пузо здоровое))и ряха))))
пока с ним ходила казалось, что пуз маленький, а я - вообще тростинка))))ы
Надо еще Настю с пузырями сфотать)) но это только прихватив папу на прогулку :)

15 комментариев:

  1. ооооой...хорошенькая какая!!!!!!!!:):):):)

    ОтветитьУдалить
  2. А муж рядом сурьезный-то какой!

    ОтветитьУдалить
  3. Хде ряха???? Вижу только милое личико!!!)))
    Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это смотря с чем сравнивать))))))))
      а фотки да....надо за них засесть

      Удалить
  4. Да ты вообще милая премилая..просто красотка..и стройняшка! Наговариваешь на себя по чем зря! Спасибо что решила попузырить со мной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я ж говорю - смотря с чем сравнивать))) 2 меня нынешних) 17 кило - это вам не просто так))))
      Пузырюсь с удовольствием)

      Удалить
  5. Здорово как! Спасибочки за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  6. прелесть какая)) вижу беременюшек - лыблюсь до ушей) красотулькина!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, Наташ!!! Улыбательные!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)