Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 16 июня 2012 г.

Ленивые кляксы №2. МК для Штампомании

Сейчас невероятно модно в нашем скрапмире кляксоватость и прочие брызги :)
Мне они тоже нравятся, но я очень (ОЧЕНЬ) не люблю возиться с красками - от них столько грязюки потом (ибо особой аккуратностью я в этом вопросе ну никак не отличаюсь)
И стояла я перед дилеммой, клякс охота, пачкаться - не хочется, спреев нет (есть пара мини-мистеров, но от них у меня тоже везде грязь образуется и результат совсем не тот)
Подумав, поделав, получила я вот такую открытку с кляксами:


А все очень просто и доступно абсолютно каждому :)
Нам потребуется:
чернила (дистресс, пигментные - и те и те дают результат)
пшикалка с водой
акриловый блок
- салфетка
пальцы (да, здесь есть ссылка :)
- ну и бумага, хорошо впитывающая влагу


Чпокаем подушкой на акриловый блок:


Пшикаем воды. Немного!


При помощи пальчиков формируем наши будущие кляксы - собираем водичку в капельки, в нужных местах и нужного объема) весь процесс контролируем) прелесть же :)


Можно убрать излишки салфеткой:


Прикладываем блок к бумаге. Придавив посильнее, получим более растекшиеся капли:


Получаем красоту) без грязи и пыли :)


Доводим фон до ума, добавляем разные цвета и все :) Между нанесением "слоев" не забываем подсушить феном :)


Ну и это еще не все))) Таким образом можно штампики раскрашивать :) Мне понравилось:


Я вот сделала цветок в технике piecing.


Вот он собранный:


Думаю, такие ленивые кляксы должны прийтись вам по вкусу :)
Всем отличного настроения и летнего вдохновения!

12 комментариев:

  1. Супер!!!! и открытка и кляксы!!!!!!! Попробую на досуге))))
    Наташ, а че "писинг" не захотела написать?))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Марин :)
      А и не знаю, че я так не написала :))))))

      Удалить
    2. наверное, подсознательно)))) да слово, кончено, прикольное выходит))))))

      Удалить
  2. А я, когда в Гугле набрала "писинг", увидела совсем не то, что хотелось :-) а вот на piecing он уже сработал более адекватно :-) а то уж хотела здесь выспрашивать, что это за техника такая загадочная :-)
    Оч интересный способ наделать клякс, не испачкав руки :-) Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО, очень интересно. Спасибо. Надо взять на вооружение данный метод.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста :)
      Метод для фончиков - очень даже ничего :)

      Удалить
  4. Наташа, как же ж красиво! А ссылка на пальцы порадовала :) Ну что сказать, талант у тебя и скрапить и писать :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, опять смущаешь :))))
      Пальцы да) Надо вот пальцев побольше, рук и часов в сутках :))))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)