Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 30 января 2010 г.

МК: делаем фоторамку с нуля

По просьбам трудящихся и специально для блога "Все о скрапе в Украине" сделала МК по созданию фоторамки с нуля)
А вот и рамочка:





Для нее нам понадобится картон для основы, бумага с рисунком – у меня это лист от Sassafras, называется Serendipity Scrumptious - и всяческие украшалки)
Итак, сначала подготовим нашу основу. Я решила сделать рамочку для фото 9х13 см. Вырезаем большой прямоугольник из картона, у меня его размер 15х17 см, прямоугольник из бумаги с рисунком размером поменьше (14,5х16,5) и подложку для фотографии из картона (10х14 см). Тонируем и украшаем на свой вкус. Подложку под фото я заштамповала бабочками (Prima, Baby boy) разных цветов. Чернилки, естественно, мои любимые - ColorBox Cats Eye.



Приклеиваем бумажный прямоугольник к основе из картона, потом приклеиваем подложку под фото. Если хотите сделать рамочку с тэгом – используйте вспененный скотч, чтобы было местечко, куда можно этот тэг будет спрятать. Я украсила рамку всеми любимой тесьмой с помпонами и чудным цветком  Gardenia.
Теперь поколдуем над тэгом. Вырезаем прямоугольник подходящего размера, с оборота я его полностью оклеила бумагой, все из того же листа, что и на основе открытки, а с той стороны, где будет находиться текст – наклеила две фигурные скобки, вырезанные опять же из того же листа бумаги. Потом немного подрезала его по форме скобок. Так же по краю фигурных скобок я нанесла глосси-акцент и присыпала его бархатной пудрой от Hampton Art. На фото не видно, но эффект эта пудра дает потрясающий – на вашей работе появляется мягкий и пушистый на ощупь акцентик)) клеить ее можно и на ПВА.



Теперь самое интересное – нам необходимо сделать вот такую ножку:

Для этого из картона вырезаем трапецию. У меня ее высота 9 см, нижняя грань – 10 см, верхняя – 8 см. Сверху необходимо сделать загиб шириной около 1 см. Ножку я украсила своей именной печатью и бабочкой). Кроме ножки вырезаем полоску длиной 8 см, и шириной 2 см. С каждого края делаем загиб 1 см, и так же проводим линию сгиба посередине. Лучше всего, чтобы в итоге у вас получилась гармошка)

Теперь собираем конструкцию. Сначала клеим трапецию, широким основанием вниз, выровняв по нижнему краю основы.

Затем приклеиваем полоску, ближе к нижнему краю фоторамки. Сначала к внутренней стороне трапеции, затем к основе. Проследите, чтобы места приклейки находились на одном уровне, а крепеж сгибался кверху. Нужен он для того, чтобы наша ножка не разъезжалась)

Вот, собственно, и все) Осталось только приклеить подходящее фото)

З.Ы. Что бы было понятно, что за эффект дает бархатная пудра, покажу кусочек засекреченного проекта))))который я делала специально для одного печатного СМИ))) я терь и в рукодельную прессу залезла))расширяю сферы влияния))) короче, вот:


Видите, какое пушистенькое? И мягкое на ощупь))) 

14 комментариев:

  1. да, ножка это писк моды просто и пампошки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ножка писк моды??))чего бы это?))
    а помпончики да...с бархатной пудрой - отличный дует))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо большое за МК))

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста) если что-то не ясно - обращайтесь)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Спасибо за МК! Большущее!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, як класно! А то я собі сушила голову, як би то підставку під рамку зробити, щоб не падала і тут...дякую:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Обязательно будет! Я еще тогда заприметила - хочу мужу подарить с фотой доци :)) Так что сделаю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки! Обязательно смастерю рамочку)))

    ОтветитьУдалить
  9. )))))как будет готово - кидайте ссылками))хочется посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,приветик)))Вопросик,можно?Слушай,как эту бархатную пудру прицепить к бАмАжке?Я купила пудру бархатную,имею клеевую подушечку(я уже давненько эмбошу,но другими пудрами)
    Но пудра-то эта бархатная не держится почему-то((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ПВА, на клеевые ручки, на клеевые подушки) вот здесь посмотри: http://ur-la-la.blogspot.com/2011/03/blog-post_26.html
      на все это можно клеить (и на скотч еще)))
      я так думаю, надо написать про это дело подробнее) займусь!

      Удалить
  11. спасибо заранее за ответ)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)