Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 3 февраля 2010 г.

Новое задание на Модном Хобби! Любовное послание!

На Модном Хобби стартовало новое задание))))
И называется оно "Любовное послание")))ну к какому празднику приурочено, напоминать, думаю, не стоит)))
У меня любовное послание, которое я вам, есессно не покажу)))))) запаковано будет вот в такой конвертик:


Это - обычный конверт)) Фон сделан подушкой дистресса + новые штампики, которые я купила придя в магазин за бумажкой))) Боже, я так рада, что нет реальных больших скраповых магазов с большим ассортиментом, а то иначе меня оттуда надо было бы выносить...или вывозить...на фуре 5ти тонке...с покупками....
Штампики - Фолия)) мне - понра) Купила в Азуре на Просвещения (напротив КИСИ)
А штампик сова - это вообще из Московии)) от Кати))) не, вещь просто шикарная)))была бы возможность, покупала бы только резиновые штампы. Лучше они, девушки...горрраздо лучше)
Вот
Еще есть покрашенная чернилками кружевная салфеточка.
Сердечко с тонировкой, штампингом, глиттером и глосси....и на вспененном скотче) доберусь до дома - сфотаю его во всей красе)

4 комментария:

  1. ммм, какой чудесный конвертик! Теперь будем ждать, когда покажешь послание...

    ОтветитьУдалить
  2. не)))послание не покажу))
    оно только для мужа))
    да и выглядит просто как письмо))на состаренной бумаге))))
    безо всяких, так сказать, скрап-излишеств))))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм! как вкусно получилось! мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Пасиб)
    видимо, после просмотра более чем 60 работ по прошлой палитре - она прочно засела у меня в голове...ндя)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)