Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 4 февраля 2010 г.

Еще один лист календаря

На этот раз февраль)) для Оли)
Тема была - "Рецепты"
Зная Олину слабость к сушам (как оказалось, не я одна такая умная...)))) забацала ей страничку о том, что такое нигири, и как их правильно лепить)))
Хотелось сделать в таком аскетичном, восточном стиле...вроде удалось)


Цвета выбрала те, что стойко у меня ассоциируются с Японией: красный и золотой)) Из интересного - нижняя подложка - это лист настоящего нори, да) и под фоткой и сеткой он же)))остатки я съела)))водоросли, оказывается, и просто так очень даже ничего))))

Фото кривоватое, но другого нема))))

9 комментариев:

  1. Надеюсь Оля не съест подложку )))
    Прикольная страничка, тоже обожаю суши )))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово:-) Съедобный февраль :-)

    ОтветитьУдалить
  3. как вкусно! стахановец ты))) мне одну осталось, а я все никак)))

    ОтветитьУдалить
  4. А я якось їла оте норі....смачно і сторіночка календаря класна, я б вже її чуть підгризла :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Пасибки))
    Свет, какой же я стахановец?? еще 4 штуки...
    Юля, да...мне вот тоже ее подгрызть хотелось пока делала))))

    ОтветитьУдалить
  6. Съедобная страничка))) Здорово!
    Заходи за наградой!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)