Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 16 февраля 2010 г.

"Запеченный пирожок")) МК тонировка края

Как и обещала, рассказываю, как "пеку" пирожки)))
Именно для пирожочного края лучше взять коричневые чернилки, например дистресс "Винтаж фото".
Кроме того нужна губка (спонжик) и сам пирожок))у меня - прямо блинчик) или колобок)


Первый этап - более светлая тонировка краюшка при помощи губки - прмакаем ее в чернильной подушке и легким движением наносим по краю - насколько сильно залазить на блинчик - на свое усмотрение)


Вот такой он получится должен) подрумяненный)


А теперь блинчик надо хорошо поджарить, сделать ему хрустящую корочку) И опять ничего сложного - берем подушку-дистресс и хорошо так промазываем по торцу. Вообще я это делаю 2 руками)) одной держу блин, второй крашу дистрессом по срезу) но к сожалению, третей руки для фотографирования у меня нет)


Получился вот такой красавчик:


Если результат не удовлетворяет - повторяем операцию. Сначала губкой, потом самой подушкой. В принципе, так можно делать с чернилами любого цвета. Суть в том, чтобы сделать более светлую тонировку по краю, а потом четко выделить самый-самый краешек) Это очень может пригодится, когда вы хотите выделить какую-либо детальку))

А вот у меня такая стопочка получилась аппетитная:


Надеюсь, пригодится))) хотя, мне кажется, многие так делают)

13 комментариев:

  1. Очень аппетитно! Спасибо за объяснение, буду тренироваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК.
    Наташа, заходи ко мне за наградой
    http://nusikskrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо! Очень нужный мастер-класс, и сделано все наглядно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Пока так не делала), но теперь буду)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, я почти так делаю, только у меня губка для нанесения компактной пудры)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, спасибо, спасибо ваам!!!! :))
    Очень полезный MK :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Как раз искала что-то подобное ))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)