Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Распродажа, часть 2. Вагон и маленькая тележка чипборда

UPD: ПРОДАНО!

Девочки, кто выбрал цветочки :)
Я вам всем все отложила!
На днях постараюсь выложить все остальное распродажное)
И уже тогда всем отпишусь!
Немного не успеваю с делами, не обижайетсь, пожалуйста :)


А сейчас продолжим :)
На этот раз чипборд) МНОГО
Вагон - это целая коробка чипборда Бумага-Марака. Некондиция всякая) легкий брак, недокомплекты, пробы :)


Подробнее о содержимом:)
Большую часть занимает этот пакетище, тут много всего, использовать можно все! откровенный непотреб я выкидываю)

Остатки рамок-сердечек от МК, 5 штук+квадратики-серединки 10- шт

Бракованные коняки) собрать в коробки можно, правда не для всех есть комплектация  боковинками и днищами) но можно просто задекорировать, милые же)))

Брак) можно выковырять при должном усердии :)

Кучки кружков и квадратиков) а так же мной задекорированный чипборд :) у меня слабость такая - декорировать его просто так) пристроить куда-то потом - выше моих сил)

Цена за все это чудо - 150 грн :) +доставка (но коробочка увесистая, лучше по Украине Новой Почтой или самовывоз Киев)
Могу продать не все, а кучками как на фотке) первая кучка - 80 грн, остальные по 30, приоритет тому, кто захочет весь вагон

Тележка - это не мои чипборды) накупленные до того, как я решила стать чиповым магнатом :))))))))))))))))))))


Много) в Основном рамки, детская тематика, +отдых (море, дача), немного Нового года, загогули всякие
Цена - 150 грн + доставка

Кто приобретет вагон и тележку - бесплатная доставка по Украине и набор фишек, ага :)

13 комментариев:

  1. эх жаль что не в Украине живу....все бы взяла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вообще, я могу отправить)
      Даже за доставку всего взять, например, 50 грн (200 рэ, т.е. на итоге это 1300 рэ где-то))) так что подумай, подумай)) кучка-то хорошая :)))))

      Удалить
    2. А это все что на фото да? Тогда беру)))))Хорошая куча:)))мне нужно всеееее)))))))))

      Удалить
    3. Ага, все что видно и не очень на фотках)
      Спишемся тогда по окончанию распродажи :)
      Все отложила :)

      Удалить
    4. Отлично))) А фишечки в подарок мозно или это только при бесплатной доставки?

      Удалить
    5. Супер))))) спишемся и все обговорим)))) Мож еще что увижу и прикуплю)))) Мне теперь лепота, почта рядышком, можно с дитем за посылкой идти)))))

      Удалить
    6. Почта рядом - это вообще класс) у меня тож рядом) и транспортные тоже...хорошо...ибо почта - это вот на крайняк и международные посыли только)

      Удалить
    7. Да, а то раньше приходилось далеко идти...сейчас перевели нашу улицу в основную почту...я так рада))))

      Удалить
  2. Уже продан? Жалко, я бы вторую кучку прикупила((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а у меня много других еще кучек на очереди :) может что приглянется

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)