Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 14 июня 2012 г.

На проСУШКУ! Новое задание в Творим Вместе :)

В Творим вместе новое задание, тематическое :)
Под названием "На просушку!" Надобно вдохновиться темой и картинкой :)
Я как прочитала, сразу знала, что буду делать :)
Страничку проСушку :) Каламбурщица, ить


Вооооот :) про Настюсю и сушки :) К ней еще разворот в пути) про те самые смешные вещи, что упомянуты в журналинге.

А вот наша вдохновительная картинка, из непосредственно сушительно-веревочного у меня связка баранок и флажки :):


Ченго я только не запихнула сюда.....
Ну во-первых, у меня же новый штамп :) от Tim Holtz) под названием Psychedelic Grunge, ну куда вот с таким названием, как не на детскую страничку?:)
Бумажка от Prima. Вот кстати подобрать бумагу под фотки было сложнавато..В цвет одназначно не подберешь - слишком ярко, белый фон я чет не оч жалую...выбрала в контраст, но на несколько тонов светлее) да еще и на бумажке оказались ромашки, как и на простынке :) Повезло)
Еще здесь есть наклейки (бордюры и флажки) от Sassafras, а журналинги от Little Yelow Bicycle) и от Create Paper :) а еще наклейки (буква и ярлычок) от 7gypcies
Вот, кстати, хотела спросить) Кому нить вообще нужно описание материалов?
Я оч редко обращаю внимание на материалы в постах ваших :)

Сейчас вам еще покажу саму Настю в процессе) ну у нее и ручищи. однако)


 Любила сушки...пока зубы не вылезли и сушки не начали почему-то разгрызаться :)

Теперь вот скетч) Взяла у мало кому известного челленджа АртУголок, только отзеркалила по вертикали:



От скрапклуюа Екатеренбурга - 4+ у меня 4 фото) это, кстати,редкость для меня:)


Маленькие люди (дитё+ журналинг!) от Аг-нью (правда, пост с заданием якось странноватый)))))



24 комментария:

  1. Так здорово :)
    Очень душевно и красиво :)))))))
    Удачи во всех конкурсах (и от Скрап-клуба Екатеринбург особенно ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Каламбур спасет скрап(((: очень классная страничка, эмоциональная такая!
    такой сложный скетч обыграла очень круто(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тока смайлики надо в другую сторону развернуть)))

      Удалить
    2. Марин, это у Киры такая привычка) смайлики в другую сторону улыбаются))
      Кира, пасибочки :)
      скет сложный, да..но уж очень подошел)

      Удалить
    3. Да я не против) просто начала читать и стала сочувствовать, а потом думаю, стоп, там же вроде похвала)))

      Удалить
    4. зазря заранее расстраиваться не надо!(((: :)))

      Удалить
  3. Клевая страничка - каламбурчик порадовал)! И бумага очень в тему) А что это у тебя на веревочке болтается, имитируя сушку?
    Пост в ЧБ и правда странноватый) видимо, солнце палит нещадно)))
    Не знаю, какие там у Настены ручищи, но вот глазищи - ого-го))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин - это сушки ж) только бумажные))))
      У Насти что глаза, что руки...что ноги :))))
      Пасибки!

      Удалить
    2. Ну ты, мать, на ребятенка-то не наговаривай!)))

      Удалить
    3. А че..нам год и 7 месяцев, а тапки 23 размера...
      :)

      Удалить
  4. А я вот чего-то не поняла, где странность??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я у вас в блоге написала - там нет работ-вдохновений, цифры стоят - картинок нет...мне это показалось странным :)

      Удалить
    2. так, да, забывается))отпуск))

      Удалить
  5. оо, сушки-сушки, погремушки!
    тоже грызли, тоже любили!
    клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прикол )) такая страничка весёлая получилась ))) и у нас где-то была фотка Настёны с сушкой ))) тоже такая забавная )))
    просмотрела ещё раз, обалденно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень креативная страничка!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка

    ОтветитьУдалить
  8. так клёёёёёёво!!! :) очень позитивненько!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавная страничка получилась:) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Благодарность за участие в блоге ag-new.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)