Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 21 июня 2012 г.

Читать всем!

ооооо
я только что прочла нереальный пост...у меня в голове те же мысли)
я, честно говоря, не собиралась их вымещать в блог) иногда в приватных беседах лишь высказывала...
но раз уж кто-то мыслит так же, то не могу с вами не поделиться!
прочтите
задумайтесь
может и вы захотите что-то изменить?

ЧИТАТЬ ВСЕМ


http://www.stephaniehowell.com/my_weblog/2012/06/what-happened-falling-into-a-creative-black-hole.html

19 комментариев:

  1. Жутко интересно, а не открывается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стрянно, у меня по ссыли переходит
      вот такой вариант:
      http://www.stephaniehowell.com/my_weblog/2012/06/what-happened-falling-into-a-creative-black-hole.html

      Удалить
    2. перешло, спасибо ) погружаюсь в чтение ;)

      Удалить
    3. что-то в этом есть...но я ещё не на том этапе...возьму на вооружение и постараюсь не "выгореть", а скрапить в меру и в удовольствие и не в ущерб, а на благо :)

      Удалить
    4. В радость, я бы сказала) себе на радость :)

      Удалить
  2. Я тоже читаю эту девушку. Завидую ей в умении с обожанием писать про свою семью. Во многом моя ситуация похожа на ее. И я решила остановиться и изменить ситуацию. Кроме "соответствия" у меня еще проблема того, что скрап крадет мое время и время с семьей...но это другая история и другое обсуждение. Пост написала, но не опубликовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Женя...соответствовать...кому? чему? зачем, в конце концов...мне, конечно проще, чем ей) моя позиция мало изменилась с начала увлечения скрапом) я делаю, в первую очередь для себя....но все равно бывает иногда тяжко оторваться от общественности, сидеть и просто делать) не ожидая комментов...
      а не разместить работу - вообще кощунство :)))))
      Надеюсь, у тебя все переменится и обязательно к лучшему :)))))

      Удалить
    2. Все мы блоггеры -чистолюбивы. Ищем внимания и одобрения. Иначе бы блоги не вели))
      Просто только попадая в мир скрапа кажется что ты сам по себе можешь быть интересен. Потом приходит понимание того, что тут жесткая конкуренция на место "интересного" и еще более жесткая на место талантливого.... Ведь мы показываем работы чтоб нас оценили, чтоб в топ попасть...а в топах частенько работы из новых коллекций бумаги, с популярными штампами и тп. Не всегда, но часто. Челленджи и именитые мастера диктуют нам моду, мы охотимся за новинками. Все время кажется, что вот с этой мега популярной шуткой твои работы станут интереснее...

      Удалить
    3. Вот только последние 1,5 месяца я спокойно смотрю списки новинок магазинов. Видимо, начала меняться.
      Стефани больше пишет о дк производителей, но ко мне это тоже применимо. Раньше казалось что это так престижно, да еще и В нескольких быть...потом наконец поняла сколько крови у меня это выпивает, когда на руках 2 малышей. Сколько времени с ними, на сон и для себя я теряю из.-за обязанностей. И на сколько свободней дышится сейчас когда никому ничего не должна.

      Удалить
    4. Женя, я вообще рассылки с завозами не открываю больше года) Я смотрю новинки у производителей...если мне что-то нравится - прошу привезти) и все) иногда захожу, когда ищу что-то конкретное и душа требует (хомяк точнее).
      Я никогда почему-то не расценивала новинки именно как улучшатель своих работ...хотя, надо признать, ты, наверное, права..я об этом просто не задумывалась :)
      Насчет моды в скрапе - это как и мода вообще, на что бы то ни было) Чистый маркетинг и зарабатывание на наших инстинктах собирателей и желании попасть в струю, быть как все :)
      Тщеславие - да, несомненно) хотя лично я не стремлюсь в топы...я хочу призы, честно....но тщеславна я не в меру :))
      ДК...это тяжко...я в ДК из-за чипов) маркетинг))))
      А вот насчет времени...у меня скрап занимает пару-тройку часов в день, когда малая спит) больше - просто не получается. Но если все это бурление засасывает тебя с головой...бр...лучше остановиться...у меня больше времени съедает Интернет, начинаю новую жизнь, сажусь за комп только работать :) пока получается не всегда :)
      А вообще, нужно уметь расставлять приоритеты и у всех они свои, да
      Карьера - она и в блоггере карьера, и в домохозяйстве) как нам рассказывали на парах по психологии :)
      Так что все у нас будет хорошо, так или иначе!

      Удалить
  3. У меня открывается блог на английском. Вы все читаете по английски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он на английском, да :)
      Можно воспользоваться гугл-переводчиком...суть, я думаю, передаст...
      А если в двух словах, дама пишет о том, что скрап перестал быть для нее хобби, приятным, личным занятием для души, и расписывает причины. И что она собирается это изменить

      Удалить
  4. никак у меня не открывается(((а интересно ж,ужасть как....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот так попробуй:
      http://www.stephaniehowell.com/my_weblog/2012/06/what-happened-falling-into-a-creative-black-hole.html

      Удалить
  5. Мда есть над чем подумать! Проскальзывающий подобные мысли ))) вроде как все еще не так глобально и печально))) но немного уже начинаешь отклонятся от курса "чистого креатива")) надо не забывать и смотреть на себя со стороны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Мариш
      Но с открытками, например, проще - это не совсем и для себя :) а вот именно альбомы.....ндя...стоит задуматься

      Удалить
    2. да-да, с открытками попроще, конечно, в этом смысле)

      Удалить
  6. Проскальзывающий))) читать, как проскальзывают_))))

    ОтветитьУдалить
  7. да, любопытно было почитать ..есть схожие мысли) мне вот как-то тоже резко полегчало, когда не стало челленджа, я ушла из АртУголка..как-то сразу никому и ничего не должен)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)