Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 21 июня 2012 г.

Мои новые резиновые друзья :)

Наконец-то руки дошли до похвастаться :)
Последний хваст до осени, отправила хомяка в изгнание :)
Речь пойдет о резиновых штампах, заодно покажу, в чем их различие у разных производителей
Хотя, это не влияет на качество оттиска, просто для информации :)
Вдруг вам интересно, или на викторину какую скраповую попадете :)))))
Но для начала еще один прозрачный штамп, от 7Gypsies, SteamPunk. Долго боролось с искушением купить....но потом подумалось, что он очень мне подходит, и перст этот указующий :)
Фотки веселые, солнечные) у меня по утрам только так нынче...ЖАРАААААААААААААА



А теперь резина :) ОООО, как я долго охотилась за штампом Tim Holtz, с точечками... он есть же и на деревянной оснастке, и в наборах -   Psychedelic Grunge ..есть, но не у нас :) Пришлось привлечь связи :) Лена, пасибище :) Вообще, я в начале думала взять набор, точечки эти себе, остальное - продать))) Но когда я на него посмотрела...нет, я не смогла разлучить эту дружную семейку :)
Штампы идут сразу на пластине пластиковой) Удобно, если есть специальная папка. Если папки нет - то не очень, ибо формат несколько несуразный :)


Бутербродик вот такой. Розовая резина и пена :)


На обратной стороне только клеймо) повышающее цену изделия ;)


Теперь Prima, Pixie Glen, к тому приснопамятному набору бумаги, что уже почти весь кончился)))
Резина красная, упаковка как и для прозрачных штампов - между двумя слоями пленки:


Бутерброд) Симпатичнее, на мой взгляд) Пена тут не такая пористая


И, что приятно отличает от Holtz-а, на них с оборота нанесен рисунок) чтобы четче представлять чего ты и куда печатаешь.


И малоизвестные у нас Cloud9, кстати, очень мне понравились,  и по цене (85 грн всего), и по дизайну) покупала тож у Лены в Скрап-Лавке, любит она всякие интересные штампы возить)) 
Идут вот в такой упаковке. Прямо вот с резиновым листом, из которого вырезаны. Правда, все не так просто))))


У них вот такой хитрый бутерброд. Помимо слоев резины и пены есть еще слой....акрила..ну т.е. фотополимера:) из чего делают прозрачные штампы :) Т.е. липнет он вообще клево :)


И рисуночек с оборота имеется. Правда, все это дело прикрыто пленкой, как полагается. Но она тож фигурно вырезана. Мне это не очень понравилось....Мучайся, прилепляй ее ровно потом...
Поэтому....

Я пленку отодрала, а штампы положила в коробку от 7Gypsies :)




Заодно навела порядок в резиновых штампах, что продаются безо всякой там пенной оснастки) Приклеила оснастку  EZ Mount, купленую аж 2 года назад, и приклеила все штампы вот в такие же коробочки :) У Хольца на штампах как раз такая пена) ну или очень похожая на вид.
У меня теперь порядок :) в штампах
Кстати, наведу порядок до конца и сфоткаю свое место рабочее :)
Есть вопросы - спрашивайте) порассказываю с удовольствием :)






11 комментариев:

  1. у меня вопрос(: у меня есть два вида штампов: резиновые и силиконовые(?, т.е. прозрачные) и дистрессинговые чернила. так вот, когда я наношу чернила на резину, то отпечаток отличный выходит, а когда на силикон (?) то чернила собираются капельками и отпечаток не равномерный. это нормально?(:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально) особенно, если и чернила и штампы новые)))
      Штампы потом подиспачкаются и капельки будут не так сильно собираться..
      но это еще и от штампов зависит...
      Хотя я вообще дистрессами почти не штампую, например)))
      пигментные всегда оттиск равномерный дают :)

      Удалить
  2. А резиновыми без пены совсем печатать не получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится) эта оснастка нужна больше для удобства крепления. Если резиновый штампик "голенький", его нужно к блоку чем-то крепить. Я, например, на 2хсторонний скотч цепляю :) Кусочек на акриловый блок, сверху штамп :) Потом скотч просто от блока нужно отодрать (смыть ацетоном)

      Удалить
    2. спасибо)
      и вообще спасибо за полезную информацию :)

      Удалить
  3. У меня штампов пока мало, есть силиконовые только. И тоже где-то отпечатывается, а где-то нет. Может краска нета?У тебя наверное их очень много? Да, кстати, к тебе журнальчик пришел. Все никак не могу дойти до банка, чтобы перевод тебе отправить((( Ты мне скажи, когда отправишь, ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет отпечатываются - тут зависит от кучи всего) и от краски, и от штампа, и от того, как печатаешь :)
      Журнал пойду получать на выходных, наверное)
      Ты как оплатишь - скажи))) я его пока почитаю :Р
      В 5 номере, кстати, я буду ;)

      Удалить
  4. Да, я и слегка нажимаю, и сильно а эффект тот же. Интересно долго посылка будет идти до меня, прям жду не дождусь ее))) Да и журнал со штампиком)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробуй пигментные чернила, или дайки не от Рэйнджера, а от КолорБокса, или Тцукинеко - они не настолько сильно скатываются :)
      У меня, честно говоря, никогда особых проблем со штампованием не было...
      Посылка недельки 2, я думаю)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)