Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 25 июня 2012 г.

Courageous. Новый скетч в Творим вместе :)

Доброго всем понедельника :)
В Творим Вместе - новый скетч) Очень-очень замечательный :)
Смотрите, что у меня с ним получилось:


А вот и он сам :)


Чего я тут натворила...Да вроде и ничего такого :)
Бумажка от Prima - Pixie Glen, штампик из этой же серии - веточки :) Набор стремительно тает...и все из него такое классное получается)))) Неееееежное)
Фон немного поштамповала, покляксила) вырезала два кружочка, балерина-акробатка - тоже штамп. Рамочку-чипборд покрыла краской-кракелюром. И, наверное, зря залила внутри кракле-акцентом...слово (то самое - смелая, акробаточка же смелая) как-то плохочитаемо стало)


Ждем ваших работ :)

А я снова запишусь :) Графика была, теперь песнь Приме :) Ага) "Скрап без границ", задание "Фирменное". Повторюсь) из Примы у меня здесь штамп и вся бумажка (2 вида+надпись), даже балеринка на Приме отпечатана :)





12 комментариев:

  1. Интересная работа!) А про слово - да, нечитаемо... Но можно сказать, что это такой штрих, в стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      спасибо)
      Но в жизни слово еще можно разобрать)))) на фотке - вообще нет:) но да) буду считать авторской задумкой)))

      Удалить
  2. какие штампы!!!
    очень гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открытка! И задумка классная про смелую балерину ))
    А почему твою работу в задании не оппубликовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сама не знаю, чего не опубликовали))) может не скопировалось) попросила о справедливости)))
      пасиб :)

      Удалить
  4. ох... ты как всегда дразнишься красивой бумажкой).... и богатством штампов... и какая красота интересная получается... мой хомка давится слюной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такая :Р
      Хотя у меня штампов не так много) я знаешь какие у людей кучищи видела????ооооооо...
      а у меня МАЛОООО
      Кстати вот конкретно этот листик когда увидела, то подумала - ну и фигня блин, че с ним делать? а оно вон как)))

      Удалить
  5. как всегда потрясающе!! Наташуль , прям такая вдохновляющая открыточка получилась!!! а слово прочитала сразу, и мне кажется так намного интереснее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, пасибочки)))
      изюминка вышла просто слишком изюмистая))))в след раз буду чуть осторожнее с кракле :)

      Удалить
  6. «кляксовый» дождь над балериной…она действительно смелая!!! впрочем как и ты!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)