Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 25 июня 2012 г.

Мотиваторы-неделька. Понедельник - пора на работу

Если кто помнит, у меня на рабочем месте висит мотиватор) но висит давно) приелся уже) Хотя ведь и действительно помог!
Поэтому решила сделать себе книжицу с мотиваторами) Мотиваторы-неделька :)
Сегодня понедельник, день тяжелый, все пошли на работу... поэтому и мотиватор у меня рабочий.
Вообще, сама картинка придумалась легко) сложно было придумать сам лозунг) небывальщина) обычно все наоборот)
Были варианты и такие:
"Хочешь этот аутентичный ноутбук? Дольше сиди ВКонтакте!"
"Хватит играть, пора работать!"
Но чет как-то не то все) были и еще какие-то мысли...но надо было четко и лаконично настроить себя на работу) подавив на совесть :)))
Поэтому: "Потом? Сейчас!"


И самое интересное знаете в чем? Купила себе журнал на заголовки :) Первый попавшийся из подешевле) Так там оказались 2 статьи на тему двух уже мной придуманных мотиваторов) Вот и про прокостанацию было) про откладывание на потом) Ничего нового не узнала) Да-да, я итак в курсе про нудную работу, которую проще сделать в экстремальных временных условиях...пока гром не грянет и далее по списку)
Вообще, я пока только три мотиватора придумала) из запланированных 7 :) не факт, конечно, что 7 и придумаю) но начало положено) висит и мотивирует :)
Приписочка у "Потом?" - "неумение распоряжаться"
Приписочка у "Сейчас!" - "способность рационализировать"

а в самом низу оптимистичное "Я могу"

И запишусь, конечно же к Paperдвижникам :)




11 комментариев:

  1. Всё правильно)
    Отличный мотиватор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)))
      на то он и мотиватор, правильным быть...главное - чтоб помогло)

      Удалить
  2. хо, молодец... это нужная штука)))такую бы еще на рабочий стол на компе.. чтоб каждые 20 мин. выскакивала)))
    ты вообще спец в лозунгах) мне запомнился твой "не жалей - режь"... всегда (когда жалко) вспоминаю и улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))
      Ну надеюсь, когда вспоминаешь - сразу режешь)))
      Родилась бы лет на 50 пораньше - однозначно пошла бы агитки делать :)

      Удалить
  3. Наташуль, ну ты поразила )) КРУТО!!!!! действительно замечательная мотивашка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки :)
      Теперь надо ему следовать и делать остальные 6 :)

      Удалить
  4. Клево, Наташа! Мотиватор - оно такое дело... нужное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да......теперь надо смотивироваться и доделать сами мотиваторы))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)