Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 7 августа 2012 г.

Дисплей для чернил. В процессе)

Ну не могу не похвастаться)))
Нарисовала-нарезала себе для уголка всяких комодов) сижу делаю)))
Вот теперь у меня есть дисплейчик для чернил)


Правда, еще не совсем доделанный:)
Зато уже опробованный :) Удобнооооооо) но место крадет.... но удобноооооооооо) Так что ниче) полки большие, все влезет :) Я надеюсь Х)

как-то мало у меня чернил....выкинула еще парочку вышедших из строя...эх....

А вот когда доделаю все, могу видеоэкскурсию устроить :) У меня еще 2 комода, еще один дисплей такой, но под мелочугу) коробки для бумаг....красота будет:)

И я наконец-то сделала американу, которая мне нравится) правда пока не покажу) это для ДК :)

В общем, отличный денек)
Чего и вам желаю :)


10 комментариев:

  1. классая! ті бі мк по ней сделала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том) можно, в принципе)))
      но заготовку я ж себе из чипа выпиляла)
      Попробую не полениться и второй отфоткать)

      Удалить
  2. Классная идея, а я себе пару коробочек сделала - не очень удобно получилось..

    ОтветитьУдалить
  3. Классная штуковина. Главное, что удобно и все видно, под рукой. Я тоже в новую мебель когда-нибудь встрою нечто подобное. Может даже не буду лепиь из старых коробок, а закажу у тебя чипики :) так и красиве будет и надежнее.

    ОтветитьУдалить
  4. :) Люда, удобно, да)скорее бы уже все комоды доделать :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)