Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 30 августа 2012 г.

ТОПы, почти)

Обнаружила себя в 2х ТОПах)
точнее, недоТОПах) но мне все равно приятно)
Ну и что, что в одном задании было всего 2 участника)))хи-хи-хи)
Это я про Открытки со смыслом :)
Прикольное задание и обзоры мне нра про праздники...Наверное, просто лето и все в отпусках :)



Ну и еще комплимент получили мои бабочки) правда, несколько неожиданные, на конвертике) гм) не лучшая моя работа с бабочками для Идеа-Сиб (ну на мой вкус))))


А еще я на весь сентябрь взяла себе отпуск во всех ДК...буду отдыхать :) точнее, готовить нг коллешки значков и чипов)

6 комментариев:

  1. А мне обе нравятся, поздравляю! ))) Ничего себе отдых! Я думала ты и правда отдыхать будешь )))) Жду коллекций, как раз хотела у тебя фишечек заказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб
      Покой нам только снится :))))) новье будет только ближе к концу месяца, я думаю))
      А вообще, лучший отдых - смена вида деятельности)))

      Удалить
  2. а мне нра твои работы ))) они у тебя узнаваемы ))) поздравляю с ТОПами ))
    отличного тебе отпуска )))
    ну и много новых чипиков для нас )))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)