Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 10 декабря 2012 г.

не подумайте плохо :)

Писать в тетрадках давно перестала, попишу здесь :)

***
Вырвалась наружу
Глупая душа.
На простор, на стужу
Голая пошла.

А согреть-то некому,
Холодно одной...

И замерзла, бедная,
В пустоте ночной.
И звенящей капелькой,
Звездочкой простой,
На щеке пристроилась
Чистою слезой.

***
И туда спешат поезда,
где остались наши мечты.
Вдаль уносятся прочь,
от незримых проблем,
от забот, от ворот, от судьбы.
И спешат, и спешат поезда,
Унести поскорее с собой
безымянных невест
и прекрасных принцесс
и порывы несчастной Души.
И по рельсам бегут поезда,
и уносят, уносят с собой,
чем мы были с тобой, кем расстались с тобой,
и всех тех, кто так хочет уйти.



А вроде и выговорилась на сегодня....уф







17 комментариев:

  1. Наташа, что-то стихи грустные такие... грустные, но красивые! У тебя всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то стихи такие грустные...грустные, но красивые! Надеюсь, у тебя всё в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня все отлично :) а стихи всегда грустные были отчего-то :)
      вот такая странная гармония)

      Удалить
  3. ты еще и слагаешь!!! талантище во всем...

    ОтветитьУдалить
  4. Натусь, с удовольствием прочитала и прониклась :) У меня тоже в 98% случаев грустные, поэтому я после замужества и не пишу почти :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      а в замужестве низя писать грустные стихи что ли?)))))

      Удалить
    2. в счастливом замужестве не грустится))) вот они и не пишутся)))

      Удалить
    3. аааа
      просто у меня настроение стихов как-то не зависит от моего настроения :) они все время такие :)))

      Удалить
  5. Первый вообще до слез. Надеялась будет доброе продолжение, а там второй. Испортил меня голливуд))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. ТалантІщЄ!!! Другий вірш так пристроївся в моїй душі, як рідний! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тронуло...
    Наташ, тебе пора издаваться!

    ОтветитьУдалить
  8. Первый ну очень зацепил! Прямо в душу...

    ОтветитьУдалить
  9. вот!Точно!О грустном же ж всегда пишется,чего-то...А тут,времена настали ,когда не грустно)))-НЕКОГДА просто грустить!Проблемы если есть-их решать надо.А грустить -это роскошь!!!Ты Наташ бАгАтАя)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)