Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Гастроль в Донецке! Анонсы МК

Привет солнцы! Я снова еду в Донецк с МК :)
Итак, план мероприятий.
И наш любимый спонсор -  магазин ХоббиМир :)


21 сентября (суббота)

10:00 Мастер-класс "Ленточный переплет"

По окончании МК у вас будет заготовка для альбома размером 15х15 см, на 6 разворотов (внутри страницы оформлять не будем - обклеим красивенной бумагой :)


На Мастер-классе мы научимся: 
- тонировать и состаривать бумагу,
- делать книжный переплет,
- декорировать корешок при помощи шебби-лент.

С собой необходимо иметь только стандартный набор начинающего скрапера:
- линейку
- карандаш
- ножницы ( для скотча и для бумаги)
- биговку
- макетный коврик и фен - по возможности :)

Стоимость мастер-класса 250 грн.
Место проведения будет указано позже
Группа 10 человек
Запись по телефону: 063 (348) 20 07, Наташа

15:00 Бесплатный МК для новичков - "Фон с ноля"

На Мастер-классе мы научимся создавать уникальные фоны при помощи чернил и штампов
Группа 15 человек
Запись по телефону: 063 (348) 20 07, Наташа

17:00 Скрап-посиделки

Приглашаем всех желающих придти, поболтать о скрапе, похвастаться своими шедеврами и попить чая с плюшками :)

А еще у нас будет лотерея с подарками!!!

Вход бесплатно :)

Адрес действа сообщим позже - следите за новостями или оставьте мне свой номер телефона и я вам перезвоню :)


22 сентября (воскресенье)

День красочных безобразий :)

10:00 Мастер-класс "Альтеред-карандашница"



На мастер-классе мы:
- превратим старую ненужную банку в карандашницу (стиль и цветовую гамму вы выбираете сами)
- научимся работать с текстурной пастой и спреями
- немного подудлим

С собой необходимо взять банку под переделку (стекло или плотный пластик), линер, и если есть - фен для эмбоссинга


Стоимость мастер-класса 120 грн.
Место проведения будет указано позже
Группа 10 человек
Запись по телефону: 063 (348) 20 07, Наташа

13:00 Мастер-класс "Декоративное панно"



На мастер-классе мы:
- сделаем красивую интерьерную вещицу
- научимся работать с текстурной пастой и спреями
- изучим технику трансфера изображений

ВНИМАНИЕ! Всем ученикам необходимо выслать мне фотографию, с которой будет сделана работа на serovajob@mail.ru до 11.09.13
Если не успеете - дам инструкции на этот счет :)

Так же можете взять с собой фен для эмбоссинга :)

Стоимость мастер-класса 180 грн.
Место проведения будет указано позже
Группа 10 человек
Запись по телефону: 063 (348) 20 07, Наташа

Если вы хотите посетить все три МК, то стоимость составит 500 грн !

Так же вы получите 15% скиду в магазине Бумага-Марака :)




5 комментариев:

  1. Ответы
    1. и готовь для меня пендели :) чтоб я адвент выложила :)

      Удалить
    2. Я демократизатор мужнин принесу)))) с большой бляхой)))) не мухой))))

      Удалить
  2. Ну никак не попадаю на посиделки..я в Киеве вы в Донецке......я в Донецке вы в Киеве....приятно провести время...у нас хорошо Наталка..тебе понравится........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляешь, только вчера про тебя вспоминала :)
      спасибки))) надеюсь осенью будет не так холодно, как в декабре))) и я немного прогуляюсь по городу)
      жаль, конечно, что так не совпали...

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)