Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 5 сентября 2013 г.

Thinking of you. Открытка + МК

Привет :)
Вторая часть марлезонского балета :)

Открыточка, по которой вы можете посмотреть МК на ScrapNews.
Материалы те же, техники и приемы тоже :)

Все очень просто)


Я серьезно) это просто :)

Еще я вчера была довольна как слон. Ибо мою страничку на ФБ облайкали и иностранческие скрап-леди, чье творчество я люблю и уважаю)

Не ожидала я  такого фурора :)
Спасибо вам всем за теплые слова :)

И запишусь еще :)

5 комментариев:

  1. Вообще, к своему стыду, я балет не люблю))) Но вот на этом представлении и второй акт мне сильно по душе!!!! Открыточка шикарная! Благородный винтаж, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая красота!!! И МК чудесный))) Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Что страничка, что открытка - выше всяких похвал!
    Волосатость (зачёркнуто) слоистость у них повышенная))) По-моему, именно такой интерпретации винтажа ещё не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка - шикарная! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)