Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 27 марта 2014 г.

Новые скрап-значки в Бумаге-Мараке

Пока еще не в продаже, но скоро появятся :)
Отчего-то при наличии бабушки и дедушки работается мне на порядок сложнее о_О

но не будем о грустном)))
Мои новенькие, про любовь :)

Сердечки:


Любовь:


Слова о любви:


Надо бы конфетку с ними разыграть, как считаете?)

Еще чет не могу взять себя в руки и доделать СП с Аленой по красивому блогу...сложно делать что-то, не имея четкого представления в головушке..эх
Есть вот варианты на шапку...но даж не знаю..пока это просто варианты))))) может скажете чего дельного)
С кляксами:


С домиками:



Зато на ФБ шапочку сделала, с любимым деревом)))


И еще на панельке есть опрос по чипбордам))) как вам больше нравится покупать, по штучке, небольшими наборами, большими тематическими наборами (в листах)
Проголосуйте :)
в комментах можете рассказать, что и как :)

Всем хорошего денечка!

7 комментариев:

  1. Ай-ай, какие значки!!! :))))) Я влюбилась :)
    А у меня же и сертификат не использованный, вот я балда)))
    А с шапочкой... А если в домики кляксы добавить? :)))
    Проголосовала за штучно, но люблю и маленькими наборами..

    ОтветитьУдалить
  2. А мне домики понравились ))) Я тоже проголосовала за поштучно, но маленькие наборы тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  3. значки супер! хочу такие :)
    а шапка мне больше всего с домиками приглянулась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Значки суперские!!! Мне нравятся. Шапка мне приглянулась с клаксами. Только сделать бы их цветными, было бы вообще улет! А домики - это слишком просто, мне кажется.
    Чипборды мне нравится у тебя заказывать по своим эскизам:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. слушай, красивенные значки!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)