Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 16 июля 2015 г.

Фиолетовая нежность и мк / WOW! DT + tut

Today I will show you tenderness card without scrapbooking paper for WOW! blog. For background I use watercolor paper, sprays, stencil, stamping and WOW! embossing powder, of course :) Little tut you can find HERE

Всем приветик :) Фиолетовая открыточка для WOW!, говорят, похоже на мое, а мне - совсем не похоже) Только что фон мой и цвет))))
Кстати, ни капельки скрап-бумажки здесь нет :) Только моя любимая акварельная. Вообще, по фону есть МК вот ТУТ.


Маленечко деталюшек, чипборд и скрап-значок от Бумаги-Мараки :)


И дааааа, оно все блестит!


даже стразы и пайетки есть), и фатин. Какая-то она гламурнявая вышла)



И вот так, спреями от Фабрики Декора, я творю фончики :) люблю их :*




Ну и запишусь)

Атмосфера. Задание "Начнем с нуля" до 24 июля у меня тут есть и штампинг, и эмбоссинг, и резист с акварелью) все есть, в общем :)











11 комментариев:

  1. Обалдеть красота неземная!!! Хоть и гламурная получилась))))) Фон просто шикарен! Спасибо от Атмосферы! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, гламурненько получилось ))) Мне нравится фон, сама люблю так поэкспериментировать :-) Спасибо от "Атмосферы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открыточка такая нежная нежность)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ммм, надо попробовать сделать фон по Вашему МК, мне понравилось очень :))) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! пробуйте обязательно и делитесь результатом :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)