Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 15 июля 2009 г.

Подарок моему Постоянному Читателю!!!! (одному из, заходите)


Меня вчера озарила замечательная идея))))
Сделаю-ка я подарок моей Постоятельной Читательнице)))
Зачем? ПРОСТО ТАК!
Кому? Ведь у меня их 41...
Поэтому
1. Если вы моя Постоянная Читательница на данный момент (10 июля 2009 года)
2. Хотите подарок-сюрприз от меня
То тогда
- в этом посте оставьте коммент с изъявлением желания получить сюрприз
- напишите, почему вы решили стать моей Постоянной Читательницей, мне будет интересно узнать)))

Ну а кому отправитиься сюрприз выберу методом жеребьевки)))) Воть...
Комменты принимаю до 15 июля)))
А пока - всем пока! Ко мне приехала очередная миссия из дружеского государства, буду выгуливать))))

13 комментариев:

  1. Я очень люблю путешествовать по блогам в поисках идей и вдохновения. И очень приятно, когда автор не только делает талантливые вещи, но еще и с юмором относится к этому делу. У тебя мне нравится фото в бигудюшках, всякие слова забавные и вообще душа успокаивается, глядя на мой любимый сиреневый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  2. ) На подарок слабо надеюсь, но на вопрос "почему" могу ответить :)
    1) у тебя интересные эксперименты с бумагой
    2) тоже люблю вышивку
    3) хорошие фотографии
    4) это блог живого человека, а не просто результаты какой-то деятельнасти (вышила, склеила..) с текстом исключительно в виде перечня использованных материалов...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю вышивку, а вот скрап - это что-то, сама не занемаюсь, но очень нравится, вот захожу любуюсь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Нууу... Во-первых, я очень люблю читать блоги именно нашенских (союзных) мастериц, потому что всегда интересно смотреть, как (пардон) из говна делают конфетку в связи с небольшим количеством проф. материалов (скрап, например).

    Во-вторых, у тебя интересный блог. И да, я тоже люблю почитать философствования других, помимо тупого перечисления использованных материалов.

    В-третьих,мы с тобой с одного форума.

    В-четвертых, мне нравятся твои идеи (тот же самый рукодельный вышитый фон).

    В-пятых, тебя просто интересно читать :)

    В-шестых, и в самых главных! У тебя потрясающие стихи. Особенно цепанул "суицидальный крокодил","раб восприятия", и "я сам себя зашид"

    ОтветитьУдалить
  5. Решила подразнить народ? Кто ж откажется :-)))
    Наташ, я твоя постоянная читательница, потому что по другому не может быть :-)))) Ты уникальный человечек с кучей всяческих задумок, всегда интерсно наблюдать за твоими экспериментами. Нравится твой образ мышления. И как пишешь, всегда читаю с улыбкой :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень нравится твоя манера не только в исполнении работ,но и манера написания)))
    скрапом очень интересуюсь,на твои работы смотрю с желанием,что-то перенять себе.спасибо,за детальные объяснения,а не обычные коменты.
    в общем-нравится мне твой блог очень,т.к. люблю "светлых" людей)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, раз я оказалась 41-ым пользователем, то тоже выскажусь. В последнее время очень много брожу по блогам скраповой направленности, как буржуйским, так и отечественным. Брожу, картинки гляжу, идей набираюсь. А в этом блоге зачиталась - отличные идеи, приятный юмор, стихи. Одна фотка из профиля чего стоит! :) Приятно пролетели почти два часа.
    Желаю и дальше двигаться в бумагомарательстве, узелкозавязывании и кресточудачестве!

    ОтветитьУдалить
  8. приколистка ты , конечно! но вопрос хороший подняла))) меня вот такой тоеж бы заинтересовал, а еще то, что много читателей, а пообщаться готовы немногие
    так вот я становлюсь пч не только чтобы наблюдать, но и общаться тоже
    а вообще Оля Lykoe почти все и сказала
    меня привлекает нестандартность мышления, а еще у тебя прикольыне стихи)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже хочу попытать счастья, вдруг повезет:)
    Нравятся твои работы. Они всегда необычны и интересны. А еще очень нравиться читать твои описания к работам. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. А я благодаря этому посту обнаружила, что у тебя не в ПЧ (уже исправила это упущение), хотя как раз пару дней назад перечитала блог "до основания". Почему читаю - ответ банален: нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Почему стала твоей ПЧ?))
    Да потому, что ты не просто здесь выкладываешь свои скраповые работы, а еще и стихи!
    Когда я только-только стала осваивать Скрап-инфо, заглядывать в блоги других девчонок, ты мне показалась неординарной и в творчестве, и в самовыражении, и в мышлении.
    Такая же ты для меня и до сих пор.
    Я очень рада, что набрела на твой
    блог, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ПЧ (ух, какое уже слово-то появилось!) стала потому, что интересно. Интересно посмотреть на результаты твоего разнообразного творчества, ну и вообще, просто так... многое из того, что ты делаешь, мне действительно нравится. Насчет мастер-классов и идей, то я всегда с благодарностью читаю подобные посты, т.к. интересно, как кто-то другой решил бы какую-то творческую задачку, а у тебя всегда можно подчерпнуть что-то подобное :)
    И еще, твой блог пронизан хорошим настроением и кажется, что ты светлая и веселая, Посему желаю всяческих благ и подольше оставиться такой :)
    Ну и если жребий на меня выпадет, то я буду очень-очень рада получить сюрпризик (обожаю приятные сюрпризы:))!

    ОтветитьУдалить
  13. я підписалась на rss твого блогу, тому що мені подобаються твої МК, які дуже зрозумілі і в яких використовуються легкодоступні матеріали і речі :) сюрпризу буду рада :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)