Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 15 июля 2009 г.

Кому же Подарок???

Что-то желающих осюрпризиться оказалось не так и много))) зато я узнала много приятных вещей о себе)))
СПАСИБО!!!
Надо почаще устраивать такие эксперименты, настроение поднимается - будь здоров)))
Вообще, хотелось бы, конечно, всем вам сделать по подарочку...но рук у меня всего две, даже если подключить ноги - все равно маловато получается)))
Ждете, да?
Пишем имена:



Нарезаем бумажки:



Мнем:



Перемешиваем и Тянем:



А вот и счастливица:



Это АСЯ)))
Жду адрес на мыло))) - оно в профиле. Так же напиши пару слов о том, что нравится, что не нравится, чем увлекаешься, любимые цвета, фильмы, книги... может мне это и пригодится :Р)))

И еще раз спасибо всем за комменты, внимание к моему творчеству и все такое прочее))))
З.Ы. И не толко Постоянным Читетаелям, конечно)) А всем, кто читает и смотрит

6 комментариев:

  1. уже и разыграла? а подарок когда покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. когда получатель получит))это же сюрприз))))а получит нескоро...победительница вроде аж из самой Сибири...))

    ОтветитьУдалить
  3. что-то она не торопится))) я ближе)))

    ОтветитьУдалить
  4. БОЖЕ МОЙ!!!
    Мамочки!!!
    Я только что отвоевала место за компьютером и очень-очень и приятно-приятно удивлена!!!
    Сейчас напишу тебе на мыло))
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ася)))Письмо получила, там пара вопросов есть))))Ответь, как сможешь)))
    Света, Оля))) Ничего, я еще что-нить подобное устрою)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)