Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 23 июля 2009 г.

Заборщим?

Правая половинка разворота))) (левая - это капучино)
Ну никак я не могла не сводить маму в "Пузату хату" на борщ с пампушками))))
Фотка, правда, выдрана из клипарта "Русская (!!!) еда"



Что у нас тут? Чеки и соль из "ПХ" (еще один НЗ, в пару к сахару с соседней странички)))) На имитации скатерти самая настоящая вышивка крестиком, кхе-кхе.
На фотку наложена сверху рамка из картона (резала фигурными ножницами), заголовок опять же вырезан ручками и макетным ножом)))

Вот такой гастрономичский разворот))))

З.Ы. Сделала подарок для ПЧ...пойду отправлять на днях)))а то и раньше)))

7 комментариев:

  1. Здорово получилось, апетитненько и оригинальнинько. Теперь чеки тоже хранить буду и слямзивать соль- сахар :)
    Жаль не понимаю сокращений ПХ, НЗ, ПЧ....

    ОтветитьУдалить
  2. Смачненько, ням )))))
    Наталочка, а я к тебе с наградой :-))) Забери у меня в блоге :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. как мне нравится такое! вышиваночка, соль- класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Kary Sol, пасиб))) ПХ - это пузата хата, ПЧ - постоянный читатель, а НЗ - неприкосновенный запас)))) а всякие штуки из кафе-ресторанов это надо, да))меню, жаль, не упереть)))) зато еще могут быть салфетки и спички)))
    Алена, пошла смотреть награду, пасиб))правда я их не размещаю и не передаю)))этож спам)))
    Света - да, вышиванки это круть)))лелею мечту вышить рушники на свадьбу...эх...

    ОтветитьУдалить
  5. ммм...апетитно як, і дрібнички, що зазвичай летять в смітник, виявляється можуть стати користими :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень прикольная, интересная и оригинальная страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пасиб))))
    Я вообще теперь 7 раз подумаю, прежде чем что-то выкидывать)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)